Ближе к девяти вечера компания уже была в нетрезвом состоянии, но в адеквате, ну кроме Чонина и Сынмина. Так как было уже 21:57 нужно было разъезжаться по домам.
-Всё ребят, вы пьяные, пора по домам,-говорил Минхо- БЛЯТЬ, ЧОНИН!- вдруг резко воскликнул он.
-За тебя калым отдам, душу дьяволу продам!- Пел на весь бар Чонин танцуя на барной стойке лезгинку, пока Сынмин ему хлопал и танцевал вместе с младшим.
Пока все смеялись с этого, Минхо и Чан пытались угомонить ребят:
-Чонин, слезай,-на что Минхо получил ответ, где его послали на три веселые буквы,- Чонин, слезай, либо я тебя сам возьму и потащу.
-Восточные сказки, зачем ты мне сторожить глазки, манишь, дурманишь, зовешь пойти с собой, или че там.- продолжал петь Чонин.
В это время уже с самого начала все это снимал Хёнджин.
Минхо взял за ногу Чонина и потащил к себе, Чонин же просто пнул его по лицу ногой, из-за такого удара у Минхо из носа пошла кровь, но его это не остановило и он продолжил свои действия.
Хёнджин напугался и хотел подбежать к Ли, но тот сказал, что все нормально.-ПОМОГИТЕ, ЕДЯТ!- закричал Сынмин, которого успокаивал Крис.
-Да заткнись ты!
-НА!!!- снова закричал Сынмин ударяя Чана.
Спустя тридцать минут парням удалось успокоить этих двух и они повезли их по домам, а после и остальные разъехались.
-Минхо, с тобой точно всё нормально? Нос не болит?
-Нет, ты чего, всё хорошо.
-Ну хорошо.. - взволнованно и неуверенно говорил Хёнджин,- помни, что если у тебя что-то болит, или кто-то сделал тебе больно, всегда говори мне об этом!
-Хорошо, я запомнил. Люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот с крыши.(Хёнхо)
FanfictionХёнджин ежедневно подкармливал кота с крыши. Когда Хёнджин танцевал он замечал взгляд странного парня.