С этого момента прошла неделя.Парни веселились и проводили время вместе.Они ходили в парк,гуляли,смотрели фильмы,играли.
Но подошло время отъезда Феликса.Трое парней приехали в аэропорт.
-Точно не хочешь остаться подольше?
-Точно,Хёнджин.Меня там уже семья ждёт.
-Ну хорошо тогда.
Минхо и Хёнджин обняли Феликса и попрощались с ним.После того как Ёнбок ушёл,пара поехала домой.
-Я так устаал.-Протянул Хёнджин.
-Ну иди поспи.
-Без тебя не хочу спать.
-Поспи с Кками.
-Я хочу с тобоой.
-Ладно,пошли.
Парни пошли в спальню и легли вместе.
(Так они легли.)
Спустя два часа проснулся Минхо.Хёнджин мило сопел и пока он спал,Минхо решил пойти в душ.
Через пять минут Хёнджин почувствовал,что его никто не обнимает и проснулся.Не обнаружив Минхо он пошёл в ванную чтобы умыться.
Тем временем Минхо был погружен в свои мысли одновременно мыв голову.
Хёнджин зашёл в ванную и увидел своего возлюбленного и просто стоял и смотрел на него.
Спустя десять минут такого наблюдения Минхо выключил воду и стал выходить из душа.Хёнджин же не знал что ему делать и решил просто выйти из ванны и пойти быстрым шагом в комнату,надеясь,что его не заметили.
Спустя три минуты в комнату зашёл Ли и посмотрел на Хвана.-Почему ты на меня так долго смотрел?
-Что?
-Не делай вид что не понимаешь о чем я.Подойди ко мне.
-Хорошо..
Когда Хёнджин подошёл к Минхо,старший положил возлюбленного на кровать и на пару секунд отвлекся,залюбовавшись его телом,но после,встряхнув головой,принялся стягивать с него одежду,вскоре оставив обнаженным.
следом разделся и он сам.Старший почувствовал волной накатившее возбуждение и склонился,ставя колено между ног младшего.Он провел горячей ладонью по щеке нижнего,после двигая пальцы ко рту,приоткрывая его,и проталкивая два изящных пальца в рот,требуя смочить их.получив то,что нужно,он рукой следовал к бедрам пассива,а после и чуть ниже,накрывая интимное место подушечками двух пальцев,и массируя его круговыми движениями,слыша тихое поскуливание.Длинные пальцы скользнули дальше, проникая во внутрь,поглаживая мягкие стенки и двигаясь глубже,старательно растягивая,при этом слушая тихие стоны.
Закончив с этим,он посмотрел на парня и нежно чмокнул его в губы,хоть и через пару минут поцелуй перерос в более страстный.Наконец отстранившись,он перекинул одну ногу пассива на свое плечо,придерживая ее одной рукой,а другой держа того за бедро.
В следующую секунду уже послышался громкий стон от резкого входа в тело.Актив сразу принялся наращивать темп,делая его все более быстрым и вдалбливая того в мягкую кровать,слыша прерывающиеся всхлипы вперемешку со стонами.Нога младшего,закинутая на плечо актива при каждом резком толчке так бы и скатилась обратно на одеяло,если бы не крепкая рука,которая удерживала ее.Спустя некоторое время,под стон младшего,больше напоминающий скулеж и пару хлюпающих звуков,оба кончили и обессиленно повалились на кровать,лежа рядом и слушая тихое дыхание друг друга.-Ты сумасшедший,Минхо.
-Какой есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот с крыши.(Хёнхо)
FanfictionХёнджин ежедневно подкармливал кота с крыши. Когда Хёнджин танцевал он замечал взгляд странного парня.