Ребят. Меня не было очень долгое время. Я была на море, а в гостинице Интернет был очень плохой🥲. Но в черновиках я написала пару глав. И только сегодня я приехала домой.
-------------------Когда Такемичи первый раз увидел Курокаву, он только подумал "Очередная головная боль". Но после встречи много произошло, да и неожиданные завалы к нему домой,иногда странные действия с его стороны, да и со стороны своего друга детства они тоже были.
Первоначально он подумал, что они в вдвоём отличная пара и, что может им помешать? Правильно - ничего.
Но потом он понял как ошибался к ним, просто случайно подслушав их разговор. Как он это сделал? Просто вышел погулять в парк и услышал их разговор. Они сидели на одной из скамеек.
Когда объявляли результаты битвы то, Поднебесье присоединилось к Свастонам и на удивление Майки и Изана перестали сильно ссориться. Для Такемичи это было в новинку.
***
— Не думай, что все так просто — Девушка(19 лет) с чёрными в отлив на красными глазами посмотрела на мальчика(16-18 лет). Проще на данный момент хранитель времени(Фан перс автора. Нет любовной линии не с кем из оригиналов).
— Они обязательно что-нибудь да и устроят — Такемичи перевёл взгляд на клумбу, что была посажена рядом со скамейкой — А то мне прошлого раза хватило.....Может сегодня с ними поговорить?
— Поговори и пригласи куда-нибудь. А нам пора, пошли — Подросток(18лет) посмотрел часы, а после на сестру
— Мой номер знаешь, если, что звони! — Эта пара ушла, а Ханагаки продолжал сидеть на месте. Ему на телефон пришло сообщение.
Изана>
— Привет. Ты сейчас где?Вы>
— Привет, я сейчас в парке. Что-то случилось?Изана>
Сиди или стой на месте. Мы скоро придёмТакемичи прочел сообщения. После положил телефон в карман и начал разглядывать все вокруг. Через минут 10 он увидел дуэт. У Какучё был чёрный пакет.
Зачем ему пакет, Такемичи хочет узнать, а ещё он хочет посмотреть, что внутри него. Но рамки приличия созданы для нас[бляяяяя].
— Привет ещё раз — Поздоровался Изана
— Привет, Бакамичи — Хитто
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки По Токарем
Short StoryТакемичи помогает девушкам выбрать подарки для своих парней. Так же будут смешные моменты и ещё много чего. Гарем/Такемичи Сборник официально закончен, но в редких случаях, я могу написать новую главу.