Муто/Такемичи/Санзу

563 33 0
                                    

Глава будет в тематике моря.

Такемичи отправили в пятый отряд для того что бы Санзу присматривал за ним. Но у этих двоих не сразу появились хорошие отношения, по крайней мере так думал Майки.

Такемичи вошёл же как родной. С Муто он подружился за 5 дней, а с Санзу за 3. Просто зная прошлое Санзу, Такемичи применил метод "Иди сюда обниму и всё будет хорошо".

***
Недавно ребята решили съездить на море и отдохнуть. С ними поехали из старших Шиничиро, Вакаса, Такеоми и Банкей в придачу(он будет присматривать за тройкой, что была написана ранее).

>>>

Такемичи лежал на надувном матрасе и спокойно так плавал. К нему стал подплывать Майки.

- Мучи! - Майки был рядом и пытался хоть как-то обратить на себя внимание

- Майки, отстань.

- Ну Мучииииииии

- Неееееееет

Пока они спорили, не заметили волну, что была рядом с ними. Их накрыло волной. Таке и Майки вынырнули из воды и Мичи стал плыть к берегу.

- Чёртов Майки. Прохладно - Такемичи стал подходить к своему месту и искать полотенце. Найдя его Мичи вытер лицо, а потом накрылся им.

- Что там случилось?

- А!? А это ты Муто. Да Майки решил побаловаться и мы из-за этого не увидели волну и окунулись в водичку.

- Ну он почти всегда такой. Это, не хочешь с нами за кукурузой сходить?

- Почему бы и нет. Там ещё будет Санзу?

- Да, пошли.

Такемичи положил полотенце и вместе с Муто пошел за кукурузой. Там их встретил Санзу.

- Долго вы идете.

- А ты маску слишком часто носишь)

Санзу лишь промолчал и отвесил Ханагаки лёгкий под затылок.

- На правду не обижаются!

- Ладно - Санзу опустил маску

- Ну теперь лучше!

- Нам 3 , пожалуйста - Муто был уже у ларька и заплатил за кукурузу

- Я тебе потом верну - Такемичи отдали его кукурузу

- Ладно

Они вернулись на пряж. Сначало мимо них пробежали Хайтани, потом Хитто, потом Изана с шлёпком, а вот за Изаной бежал Майки...

- А что происходит? - Задал вопрос Такемичи

- А, вот ты где Мичи. Тебя Майки искал, но он по ходу слепой - К ним подошёл Дракен

- А, что случилось собственно? - Уже задал вопрос Санзу

- Да Хайтани окунули в воду Хитто, Какучё случайно задел Изану и они упали в воду. Потом Изана подумал, что это Майки его задел и окунул того в воду.

- Нас всего минут 5 не было...

Санзу взял Такемичи за руку и они с Муто пошли в перёд.

- Посиди пока с нами - Теперь Такемичи сидит между Санзу и Муто. После они доели кукурузку и Такемичи уснул, но быстро проснулся из-за пятёрки, что бегали не далеко.

Потом им дали подзатыльники Мичи и все начали собираться домой.

Изана потом опять окунул Майки в водуᕕ( ᐛ )ᕗ.

Зарисовки По ТокаремМесто, где живут истории. Откройте их для себя