Изана блять, вот говорили, не ешьте у не знакомых!

576 44 5
                                    

Проснулся Такемичи в коробке. Блять, в ёбаной коробке, да не один. Он лежал на главе Поднебесья.

- Гкх, блять, - тихо сказал Такемичи пытаясь подняться. Хорошо, что стенки сделал побольше, так же и в ширину дали немного места. Да вот только, он теперь может только сидеть, а отойти в любую сторону - нет. Он посмотрел на верх, ожидая увидеть картонки, что раздвигаються, но их тоже нет.

- Мм, - о, спящая принцесса просыпаешься. Интересно, как он отреагирует. Изана разлепить глаза, и увидел черноволосого мальчишку. - Ты ещё кто?! Где я!?

- Не ори, сам не знаю. Проснулся как и ты, уже тут.

- И с чего мне тебе верить?

- Посмотри на верх, так же осмотри её.

Изана так и сделал, осмотрел все, что мог. Не найдя хоть намек на выход, он обречено вздохнул.

- Хей!

- Не кричи.

- Блять, ну попытаться надо. Вдруг кто-нибудь рядом есть.

В ответ тишина.

- Ладно, мы застряли, и умрём мы здесь.

- Я не собираюсь, умирать!

- Я тоже, поэтому, предлагаю действовать вместе.

- Тц, ладно.

Какая чудесная новость! ^^

- Ты, блять, кто ещё?! - возмущенно сказал Такемичи

К даме так не относятся!

- Отлично, где мы?! - Изана подключился к Такемичиным возмущениям

Ну проще, вы в моей любовной коробочке. Чтобы выбраться, нужно выполнять задания! (≡^∇^≡)

- Давай расставим границы сразу.... Тут не будет поцелуев и потрахушек!

Кхм..... Иди наху- Ой, блять. Будут, могу упростить задание с этим^^

- Проще упростить.

- Ты чего так быстро сдался?!

- Знаешь, встретишь когда-нибудь человека с такими намерениями, то их не переубедить. Даже если это получилось, они обманом поставят тебя в такое положение.

- Ладно, говори, что делать.

Какая прелесть! Так, начнём со знакомства! Зовите меня Розире^^

Зарисовки По ТокаремМесто, где живут истории. Откройте их для себя