Когда к вам прибегает один из подчинённых, да и не с пустыми руками, вы задаётесь вопросом.
- Первое — Что случилось?. Второе — Чё за хернь?
Подчинённый пытался хоть что-то сказать правильно, но Ханагаки почти ничего не понял.
- Так ты говоришь, что когда вы были на базе, появился светящейся дым и превратило Коко и Инуи в маленьких человеком - кошек? Я правильно всё понял?
- Д.да, всё верно. И....так как вы глава...
- Ладно. Я просмотрю за ними. Можешь быть свободен - Ханагаки на руки отдали два спящих комочка и подчинённый быстро ушёл обратно на базу.
***
Обеденное время, а коты так и не проснулись. Ханагаки решил чего-н будь приготовить на обед. Не хотелось много есть, поэтому он приготовит что-то простенькое.
***
После обеда он решил сходить проверить своих кошек. Зайдя в комнату его встречает только, что проснувшийся чёрный кот.
- Коко, ты проснулся!
- Что я здесь делаю? Я ведь был на базе - Такемичи поставил на него глаза и долго приходил в себя.
- Вас принесли ко мне. Потому, что вы превратились в кошек.
Коко посмотрел на Ханагаки и потянулся к нему.
- Хочешь, что бы я тебя куда-то отнёс?
- Нет, просто я почти не получаю от тебя объятий - Коко взяли на руки и начали гладить по голове.
- Мог бы сразу сказать, что хочешь ласки[вспомнила про средство из рекламы😂] - Можно было услышать как Хаджиме начал мурчать и ещё больше ластиться к руке главы.
В это время проснулся Инуи и посмотрел на них своими сонными глазками, и тоже начал тянуться к главе.
- Ох. Иди сюда - Такемичи взял Инуи в руки и старался их удержать вместе с Коко - Вы же не ели! Пойдёмте вы поедите, а потом будем рассматривать проблему.
***
После еды они решили, что остаются у Ханагаки и проведут этот день вместе. Они везде ходили за такемичи хвостиком и требовали ласки.
Потом начало вечереть и Такемичи пошёл готовить ужин. После ужина они немного посидели и посмотрели телевизор и пошли спать[забыла сказать, что у Такемичи двухспальная кровать так как ночью он постоянно разбрасывал конечности в разные стороны. Несколько раз он ночью падал с кровати из-за того, что кровать была односпальной].
***
Утро началось у них весело.
С самого утра к Такемичи начали лезть с поцелуями и требованием погладить и обратить внимание, но он пытался упорно не замечать этого. Впринципе он уже привык? Он замечает отношение ребят к себе, но не сильно на этом задерживается.....(главу с Майки не в счёт. Я практиковалась)
Такемичи сонно открыл глаза и ничего не понимал.
- Инуи, Коко. Хватит.
- Пора вставать! Время уже 9 - Сказал Инуи и начал стягивать одеяло с Такемичи
- Её чу-чуть и всё - Ханагаки свернулся клубочком и начал снова засыпать.
Не Инуи, не Коко не понравилось такое отношение. Поэтому в ход пошла щекотка.
***- Сами виноваты.
Коко и Инуи прикладывали к своей голове лёд. Ну кто же знал, что Мичи имеет под подушкой тяжёлый блокнот, что был почти исписан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки По Токарем
Short StoryТакемичи помогает девушкам выбрать подарки для своих парней. Так же будут смешные моменты и ещё много чего. Гарем/Такемичи Сборник официально закончен, но в редких случаях, я могу написать новую главу.