Когда он решил украсить свой дом то, решил развесить гирлянду, но не подумал, что сможет как-то в ней запутаться.
Вот и сейчас он лежит на полу и пытается выбраться. В дверь постучали, а он не может встать. Остаётся только прокричать, что открыто. Гость зашёл в дом, раздулся, а то он знает хозяина и, что этот хозяин не любит грязные полы(он заставил его отмывать всё).
- Ой, привет. А чё не встретил? - Чертёнок видит, что Ханагаки в неудобном положение поэтому забавляется
- Да, что бы ты спросил. Чертяка. Помоги, пожалуйста - Попросил Ханагаки.
- Ладно - Ханма взял на руки гирляндную принцессу и посадил на диван и начал распутывать.
***
Спустя почти час Ханагаки всё же освободился от оков гирлянды и стал разменяться.
- И как ты так умудрился?
- Да упал с одной гирляндой, потом вторую нечайно зацепил. Потом чуть головой не ударился, а потом случайно запутался.
- Весёлое у тебя приключение.
- А ты чего пришел?
- Сейчас приду - Ханма пошёл в прихожую и принёс оттуда пакет.
- А это чё? - Посмотрел на покер Ханагаки и примерно начал думать, что там может быть.
- Да в магаз заскочил, а тут твой дом рядом. Решил в гости сходить.
- И чё ты принёс в этом пакете? Надеюсь алкоголя или кальяна там нет.
- На этот раз нет - Ханма весело улыбнулся и начал доставать всё из пакета.
***
А, что же случилось в прошлый раз? Щас узнаем.
Дом Ханагаки. 22:03. Суббота.
Такемичи сидит на диване весёлый. Он недавно убрался, поэтому и весёлый. В дверь постучали и Такемичи пошёл открывать.
На пороге стоял обкуренный Ханма.
- Привет?
- Уривот - Ханма покачиваясь стоял на месте.
- Ох..... - Протянул Мичи - Веселая будет ночь
***
- Куда в грязных ботинках по чистому ковру?! Только не по полу!
***
- Вот только попробуй - Ханма хотел за шесть на стол - Долбоёб!
***
Утро. Дом Ханагаки.- Ты долбоёб невиданной силы. Пиздец. Я только вчера убрал весь дом!!!!
- Не ори. И так башка болит.
- Так тебе и надо. Сам виноват - Ханагаки надул щёки - В следующую субботу жду тебя. Будешь помогать убирать дом.
Всё как и сказал Мичи, так и было. Он заставил Ханма драить весь дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки По Токарем
Short StoryТакемичи помогает девушкам выбрать подарки для своих парней. Так же будут смешные моменты и ещё много чего. Гарем/Такемичи Сборник официально закончен, но в редких случаях, я могу написать новую главу.