Никогда не думайте, что верующие настолько верят в Бога. Он может легко поменяться в любую минуту, любой час. Немного напоминает Санзу(не в обиду).
Так думал Ханагаки когда в первые услышал о Тайджу. Он конечно знал и до этого, и пересекался в других временных линиях.
Он знает о нём много чего.
Довольно много.
Его тревожит всего один вопрос.
Как жить с этой информейшен?
- Я вообще не хочу с ним встречаться снова. Он мне зарядил своим кулаком, что потом место удара болело, сильно и долго - Мичи
- Ты на него в обиде? Это можно понять.
- Ладно. Ты ведь не об этом пришел поговорить? Как там Юзуха? - Мичи
- Да с Юзухой всё хорошо. Хотел тебя позвать в Тц вместе с Таканчиком!
- Но я ведь только недавно купил новую одежду.... - Мичи
- Выберем ещё!
- И сколько в тебе ещё энергии, а Хаккай? - Мичи
- Сегодня просто хороший день! Пойдём! - Хаккай
Перед Тц. 12:49
- Я не думаю, что ему это понравиться. А, э! А ну встань с снега!- Такаши
- Я хочу стать снегом, что бы потом меня пригрело солнце и я превратился в воду и впитался в землю - Пробубнил Ханагаки себе под нос в снегу.
- С нами в первые пойдёт мой брат. Я ещё удивлён, что он согласился на это(#Хаккай-не-знает-,что-Такемичи-уговорил-его-брата-ещё-очень-давно) - Хаккай
- Он наверно сам в шоке(нет), что согласился - Такаши
Спустя 15 минут Такемичи всё же удосужился встать со снега и начиная ныть как они его не любят. От долго нытья уже начал раздражаться Такаши и взасос поцеловал Ханагаки. Хаккай то же не с железными нервами, поэтому они с Такаши поделили один разум на двоих. Мичи стоит и ничего не понимает.
- Ахренели!? - Мичи
- Не-а~ - Такаши
- Что вы орёте на всю улицу? - К ним подходит старший Шиба.
- К сожаление я не могу ничего сделать - Когда Ханагаки говорит это, он потихоньку наклоняется к снегу, лепит снежный ком и кидает в Такаши - Охладились? - Ханагаки увернулся от снежного мячика.
- Так зачем вы меня звали? - Тай
- Чтоб погулять по центру и весело провести время - Спокойно сказал Такаши
Ханагаки на время задумался, а после выдал:
- Пойдём ещё за матрасами. У меня вчера Санзу ночевал, а у меня как назло не было запасного - Грустно сказал Мичи(отсылка к главе Хачиё/Такемичи)Все на время замолчали и начали проклинать Санзу.
- Тогда пошлите! - Пытался разбавить атмосферу Хаккай, хотя ему тоже не нравилась новость, что Санзу был у Мичи дома.
- Пошли!
***
В магазине.
Такемичи и Тайджу вместе ходили и искали нужные матрасы, а Хаккай и Такаши о чём-то беседовали.
- Думаю нужно посмотреть ещё в конце или в начале.... Наверно там есть те которые у меня лежали - Вслух сказал Мичи - Такаши, Хаккай, можете пожалуйста сходить в самый конец и найти марку "********"(я не могу придумать марку*-*).
- Окей! Пойдем Хаккай - Такаши продолжил их разговор.
- Ну, а мы пойдём искать её(марку) в самое начало!
Такемичи и Тайджу начал идти на выход из стеллажей как со стороны Мичи начал падать матрас, а из-за неожиданности Таке испугался и прыгнул на Тайджу.
- Какого?! - Ханагки прыгнул на руки Тайджу, а на голове Такемичи держится тот матрас. Если он уберёт оттуда голову то, тот упадет на пол и испачкается.
- Тот же самый вопрос - Тайджу держит Таке двумя руками. Теперь он пересадил Такемичи на вторую руку, а первой стал держать матрас. Оба немного покраснели.
- Прошу простите! - 2 консультантов быстро прибежали и начали поднимать его(матрас, сколько я уже это написала?)
- Спасибо, что поймал - Такемичи слез с рук Тайджу.
- Не за что - Старший Шиба отпустил Такемичи.
- Ещё раз простите! - Консультант поклонился в знак извинений - Мы можем продать вам любые два матраса по одной стоимости.
- Отличненько! Мне как раз приглянулся вот этот! - Смущение быстро спало и Такемичи проникся в идею забрать два матраса за раз,да и с такой стоимостью!
***
- Были рады вам помочь! Приходите ещё! - На прощание сказал консультант, а наша четвёрка ушла счастливыми и доставка на дом которая скоро приедет Мичи тоже(он на то деньги потратил).
Простите,что задерживаю так сильно главы.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки По Токарем
Short StoryТакемичи помогает девушкам выбрать подарки для своих парней. Так же будут смешные моменты и ещё много чего. Гарем/Такемичи Сборник официально закончен, но в редких случаях, я могу написать новую главу.