Альфа!Изана/Омега!Такемичи
-Изана,иза..на - Тихо шептал Такемичи. Сейчас у него течка,а его парень сидит на работе и не знает ,что происходит с его парнем.
Ханагаки, а нет.Теперь уже Курокава.
Такемичи сжимает простынь в своих руках. Он кое как встаёт с кровати и подходит к шкафу. Достает вещи своего парня и гидает на их кровать делая тем самым кучу.
Подойдя ближе к кровати он начинает делать гнездо и стягиватьс себя вещи, шорты, футбола, а за ней летят и боксеры. Он одеват рубашку парня и продолжает гнездиться.
Его накрывает запах своего парня и он непроизвольно оттопыривает свою попку представляя как Изана грубо трахает его. Чёрт, как он хочет чтобы Изана сейчас был тут, чтобы стряхивал его в их общюю кровать и не довал минутки для глотка воздуха. Чтобы выбивал из него стоны удовольствия.
***
Дверь в дом открывается и на порог заходит высокий парень. Он был с не с пустыми руками. Были два больших пакета.
Как только он заходит в его нос ударяет запах речной Омеги, что так ждёт своего ненаглядного. Но у Ханмы уже есть своя Омега, поэтому прикрыв нос он пошёл на кухню, а после в комнату.
- Такемичи? Приветик! ~ Как делишки? - Ханма решил по бесить Омегу
- За..заткнись..! И без..тебя.полохо....
- Я сейчас поеду обратно, передать Изане, что у тебя течка?
- Не..не... надо...
- Значит надо. Ну ладно, пока! - Ханма ушёл, а Курокава остался один в комнате.
- Чёрт...
***
Как только Ханма вышел из дома он облегчённо вздохнул. Не каждый день видишь такое, да и течный.
- *Пора бы эту парочку свести. Ни разу не занимались* - Все в Бонтоне знают про их отношения, а про дела с течками и гонами вообще нет(у них там всё открыто. То есть уже каждый знает кто с кем).
Он сел в машину и поехал. Через минут 25 уже был возле в хода. Зайдя внутрь здания первым делом пошёл к лифту. Нажав 10 этаж он поехал вверх. После вышел и быстро пошёл к кабинету. Так как на правила приличия ему наплевать он зашёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки По Токарем
Short StoryТакемичи помогает девушкам выбрать подарки для своих парней. Так же будут смешные моменты и ещё много чего. Гарем/Такемичи Сборник официально закончен, но в редких случаях, я могу написать новую главу.