14 февраля от Такемичи!

444 41 4
                                    

На день Святого Валентина, Такемичи решил подарить своим "друзьям" подарки, и не сделать так, чтобы у него не появился гарем. Надейся, глупенький.

***

Первым о ком подумал Мичи, так это о Изане и своём друге детства. Они недавно разговаривали по поводу животных. Изана хотел себе рыбку, а Каку-чан черепашку. Но решил повременить с животными и отправился за едой.

Первым оказался Майки. С ним всё легче. Он подарит ему целую коробку такояки, благо, положение в семье помогает. Ему и этого хватит.

Дракену он бы подарил горячие Карри, такая тот недавно зарёкся об этом, шоколад в счёт.

Чифую он подарит мангу, что специально для него, купил. Так же его шоколад.

Баджи труднее. Ну он бы подарил ему пачку резинок для волос, ну добавит свой фирменный шоколад, который он научился делать.

Мицуя. Ах, какой хороший человек. Такемичи напротив подарить (с̶в̶о̶ю̶ д̶е̶в̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶с̶т̶ь̶) ткани, что сможет купить в самом популярном магазине, для тех кто шьёт.

Хаккай, милый парень. У них общие интересы в области боулинга. Думаю, он подарит сертификат на бесплатное посещение, а так же шоколад с персиковой начинкой.

Ханма. Ну с этим паровозом всё понятно. Заебал пыхтеть. Купит ему пачку дорого и качественного табака, ну и шоколадку приложит. Ээ, интересной, а есть шоколад с запахом табака?

В любом случае, он положит им всем по его шоколаду.

Кисаки. Ну тут сложнее. Этот четырёх глазый, никому почти не открылся. Но постойте ка, Киса вроде цветочки любил? Тихоокеанская глициния, разве нет? (Можете посмотреть в описании персонажей на любом сайте. Я искала именно там~°~).

Катзутора, ну или тигрёнок. Так его называет Мичи. С этим экспертом по вырывании ногтей, даже нечего придумать. Ладно, он купит ему поход к психотерапевту или даже к психологу.

Нахоя и Соя. Милые парни. Оба любят готовить и их вкусы отличаються. Нахоя любит острое, а Соя сладкое. Поэтому, как только он съел лапшу от Нахои, то его язык сразу заполыхал. Соя хотел помочь, но Такемичи даже слезу не пустил. Оба были впечетлянны. Он подарит им ингредиенты для следущего приготовления лапшы. Кстати, тот магазинчик, что открылся рядом, был просто супер. Там столько много сладостей!

Зарисовки По ТокаремМесто, где живут истории. Откройте их для себя