- Нет!
- Ну пожалуйстааааа!
- Иди ты! И черного с собой забирай!
- Я не виноват! Он со мной всегда! Пожалуйстааааааа, ну дай розочек! Почему ты Чифую дал, а мне нет?!(отсылка к главе Чифую/Такемичи)
- Это произошло случайно. Так, всё иди лесом! - Ханагаки отодвинул от себя Маджиро и начал копаться в телефоне.
Второму такое поведение не нравиться, поэтому берём план Б.
-
С недавних пор Майки ощущает себя пусто. Будто не хватает элемента его души. У него есть Шиничиро, Эмма и даже Изана!
Они познакомились когда Он(майки) сидел с рыбкой у воды , а к нему подошёл Изана. Второй сказал пару слов и ушёл. После он стал ощущать себя пусто, очень пусто.
Но когда в его поле зрения находился Такемичи то, вся пустота разом исчезала. Об этом знали все и даже Ханагаки. Поэтому было решено переселить Мичи в дом Сано. Дедушка не против, Эмма и Шиничиро тоже не против. Ну кто откажется от вкусной еды и от такого мальчика? Да ещё этот чёрный импульс каторый взялся неоткуда говорит забрать его? Ладно, с этим он согласен.
Он просто не хотел выпускать его из своих объятий или что бы тот отходил от него. Постоянно лез с обнимашками, либо поспать на его ножках или плече. Даже Шиничиро начал завидовать!
Сегодня все уехали или у друзей. Дедушка Сано уехал в санаторий(загоняли бедного деда), Шиничиро у Вакасы, Банкея и Такеоми тусуются (все происходит в доме Вакасы). А Эмма у Хинаты.
-
Майки заметил, что его Мичи старается закрыть шею и ему это не нравиться. Когда они приехали домой то, Майки первым делом затащил Такемичи к себе в комнату и сказал показать, что он прячет. Ему открыли шею почти везде "украшенную" засосами которые превращались в маленькие сенички.
После этого он стал упрашивать Такемичи дать ему поставить засосы как и дал Чифую(ему потом пизды дали). Он Мичи полностью отказывался это делать.
План Б: Трахнуть Ханагаки.
Сегодня Майки сходил в душ быстрее и подготовился. Если не хочет то, остановиться, а если не будет сопротивляться возьмёт и будет максимально нежен.
Вот они уже засыпаю, но у Мичи предчувствие, что что-то случиться. Всё же он заснул. Майки только этого и ждал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки По Токарем
Short StoryТакемичи помогает девушкам выбрать подарки для своих парней. Так же будут смешные моменты и ещё много чего. Гарем/Такемичи Сборник официально закончен, но в редких случаях, я могу написать новую главу.