Праздник юбок

478 38 5
                                    

AU! Такемичи не состоит в Свастике, но знаком с её представителями. Близкие отношения с Мицуей.

Дверь в кружок для шиться открывается, и на пороге стоит подросток.

- Мицуя, что ты делаешь?.....

- Такемичи, это не то, о чём ты подумал!

- Так, ты, с Хаккаем все таки решил встречаться?

- Что? Нет, Такемичи!

Ханагаки только сейчас понял, что класс пустой.

- А где все?

- Я их сегодня отпустил.

- Ого, ну пойду как я... Пока!

- Стоять, я и тебе юбку сшил! - он схватил Такемичи за руку и обратно утащил в класс.

- Ну, Мицуя!

- Молчи!

- Ты злой!

- Ладно, успокойся.

Мицуя достал из ящика в столе аккуратно свёрнутую ткань. Она была темно синего цвета.
Можно было увидеть точки над их головами, и Такемичи, что пытался не расплакаться.

- Одевай.

- Нет.

- Пидора ответ.

- От пидора, слышу.

- Я тебя сейчас на столе разложу.

- Я выкину тебя из окна...

- Одевай, я, сказал! - Мицуя начал подходит к Такемичи, а второй стал уходить назад.
Неожиданно Мицуя быстро подбежал к Такемичи, но тот не успел выйти и попался в крепкую хватку Такаши.

- Мицуя, отпусти!

- Что я недавно сказал?

- Мицуя, нет!

- Да.

Такаши посадил Ханагаке на стол и стал держать одной рукой за талию. Второй же, протягивал юбку.

- Если, как хороший мальчик оденешь ею, то я отпущу.

Такемичи помялся, но всё же неуверенно кивнул головой. Забрав юбку, он попросил его отвернуться.
Одев её, он сказал повернуться.

- Самое то! А теперь идём!

Такаши взял за руку Таке и они вышли из кабинета. Далее шли на второй этаж и зашли в чё-то класс.
Там сидели верхушки.

- Такемичи, да тебе идет!

- Заткнись! Меня хотели на грёбаном столе разложить!

- Мицуя.... Здесь нет Майки, но если он узнает... Тебе лучше бежать.

- Но его здесь нет, поэтому нечего опасаться.

Майки стоящий сзади:

- Что ты хотел сделать?

- Ой, Майки, да нечего такого.

Такемичи злобно улыбнулся.

- Меня хотели на столе разложить! - и трагично закрыл глаза, будто вот-вот заплачет.

- Я же сказал.... Беги, Мицуя.

Такаши, как примерный ученик, в первый раз побежал по коридору школы. Когда-нибудь видели, как примерный ученик бегал по коридорам? Нет, вот сейчас и увидели.

В то время, Такемичи спокойно сидел коленях Дракена. Второй молился за свою жизнь.

Зарисовки По ТокаремМесто, где живут истории. Откройте их для себя