Вечер. 22:00. Набережная.
Ты идёшь по набережной. Лёгкий ветерок дует тебе в лицо и ты думаешь о жизни(а нахуя я тут?). И тут тебе по попадается человек с белоснежными волосами, что отхаркивал воду. Белые волосы....
- *Я только двоих с белыми волосами знаю, а если считать то, и Вакасу... Изана? Нет, с ним почти везде Какосик, а Вакаса взрослый человек! Харучиё!? *— Ханагаки стал идти быстрее на встречаю человеку - Санзу?!
Названный обернулся, но после повернулся обратно.
Pov Sanzu:
Как я мог идти и поскользнуться на мосте и упасть в воду?! Хоть бы никого не было рядом, прошу. Мою маску унесло течением воды. Меня кто-то позвал и я на автомате повернулся.
Там стоял Такемичи. Я сразу же отвернул голову. Не то что бы у нас плохие отношения, просто я называю его немного по-другому.... Он никогда не видел моих шрамов, но думаю он как и остальные будет говорить какие он уродливые.
- Санзу?! Ты как туда попал!? - Он уже добежал до меня.
- Просто пройди мимо - Выдавил из себя я
- Не могу! Ты как вообще? Повернись - Он пытался посмотреть мне в лицо, но я постоянно отворачивался
The end of Pov Sanzu/Конец Пов Санзу
Автор:
Ханагаки не выдержал и взял руками лицо Харучиё.
- Не верит головой!
- А ты не смотри на меня!
- Да, что тут такого?! Обычные шрамы! Почему ты не хотел мне их показывать?
Санзу остановился и с шокированным взглядом смотрел на Ханагаки.
- Они тебе не противны?
- А с чего они должны мне быть противны? Довольно интересный формы, да и тебе подходит - Ханагаки улыбнулся - Лучше пойдём ко мне домой и я помогу тебе.
Санзу не стал больше задавать вопросы и пошёл вместе с Такемичи. Спустя минут 15 они были возле его дома и заходили в него.
- Пойдём я дам тебе сухую одежду. Повезло, что на улице лето и не холодно - Такемичи начал быстро перебегать полки что бы подыскать нужные вещи - Держи. Пойдём я отведу тебя в ванну, а после наведу тёплый чай? Какой ты любишь? - Они шли по коридору
Санзу немного помедлил пока шёл, но сказал:
- Чёрный или зелёный есть?- И то, и то! Тогда наведу нам одинаковый чай. Что на счёт зелёного?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки По Токарем
Short StoryТакемичи помогает девушкам выбрать подарки для своих парней. Так же будут смешные моменты и ещё много чего. Гарем/Такемичи Сборник официально закончен, но в редких случаях, я могу написать новую главу.