Обычное зимнее утро, оно как никогда было тяжёлым, особенно после зимних каникул, режим сбит, а ночи бессонные, особенно были тяжёлыми для Ромы, бедняга не спал ночами, чтобы придумать план, план по захвату сердца Полины, но пока ни один план не достиг до своей цели, ни один не привёл к нужному направлению, а лишь только уводил его от полины всё дальше и дальше, а Полина так и считает рому последним клоуном, что и без своих спектаклей жить не может, явно ей рома и в хер не впился, тогда если бы он был хоть каплю нужен ей, она бы давно уже притворилась что один из планов сработал, но видно же, что Полине Ромка никак не сдался. Так вот, снова бессонная ночь, рома конечно же безумно хотел спать, но любовь переубедила его, он как сонная муха кидал учебники в рюкзак даже не разбирая есть ли этот предмет или его нет сегодня, дальше оделся, хотя бы это у него вышло нормально, и самое главное, нож, он чуть не забыл свою бабочку, до чего доводит охота к Полине. Уже идя по заснеженной тропе что уже истоптанна ромой много раз, Пятифан шёл не спеша, иногда подёргиваясь от ужасного холода, вскоре к его компании присоединился его дружок, бяшка, рома уже и его присутствию был рад, хоть бы не идти одному до этого места пытки. А у Антона началось утро совсем с другого, в отличии от Ромы, антон спал ночами, режим его не был таким сбитым, так что блондин встал с лёгкостью, собрался так же, разбирая какие учебники он кладёт в рюкзак, одевшись в свой любимый образ который носил постоянно, нет он не был бедным, что не мог позволить другой одежды, просто именно с этими вещами у него связано всё самое прекрасное, именно с этими вещами он чувствовал себя хоть кому то нужным кроме своей сестры Оленьки, после своего преображения, Антон взял портфель, натянул куртку что защищала его от жуткого холода, обувшись, он вышел из своего убежища что защищала его от этой тоскливой погоды, проходя по заснежённой дороге, антон вспоминал всё что связывало его с этим местом, но его мысли потревожил шорох неподалёку от леса, он обернулся и увидел Полину, что тоже шла через лес, она подошла к Петрову, а тот лишь кинул на неё свой взгляд, в нём как будто читалось: " пятифан", но Полина всё так же шла рядом.
- ой да не бойся ты так, Пятифан со своим дружком небось идёт где то вообще по другую сторону леса.- сказала Полина, рассматривая уставшее лицо Антона.
- ну да, ты права.- сказал антон, смотря на дорогу.
Дальше Антон шёл уже в компании с Полиной, что в принципе было не так уж и плохо. Дошли они быстро.
- всё, полин, дальше надо расходится, ты же понимаешь.- сказал блондин с неохотой, ведь так не хотелось прерывать разговор.
- да, я понимаю, ладно удачи.- Полина так же была расстроена, но приняла тот факт что рома в покое её не оставит.
После они разошлись по разным дорогам, и как предсказывалось ромка вышел прям сразу когда те разошлись, а после кинул взгляд на Антона, как будто догадывался что Полина была с ним, но откуда он узнает, только если Полина сама не скажет об этом, но да ладно. Рома в своё время шёл спокойным шагом в присутствии бяша, он обратил внимание на Антона, но не потому что подозревал что тот был с Полиной, а потому что блондин как будто изменился за эти каникулы, красивее что ли стал, но Пятифан сразу выбросил эту мысль и прошёл в класс, где сел за свою парту, а бяша следом за ним, он ещё пару раз ловил на себе взгляд Антона, но как то не обращал на это внимания. "Чего он так смотрит, знает что ли?". Именно эта мысль была у антона целый день, крутилась и не выходила из головы, он уже представил как после школы тот самый нож окажется прям у него в животе, и будут у него "бабочки" в животе, только не от любви к кому то, а от ревности Пятифан, но антон надеялся что тот не узнает, выбросит это из головы, забудет даже если и знал, всё это были его мысли, он надеялся, и надежды его не подвели.
_________________________________________________В принципе получилось нормально, но маловато, даже очень, я пишу фанфик впервые, поэтому не судите строго, я пыталась сделать всё в лучшем виде, и более менее грамотно, спасибо что читаете этот фф.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня, Тоша
Teen Fictionобычная история подростков по игре Tiny bunny, вроде так написала, сорри если не так, шип ротон, остальное узнаете при прочтение