Здравствуйте. Да да это снова я и мой недо фф, сегодняшнюю главу пообещаю сделать побольше. Писала её под песни ooes, желательно при прочтении слушать только её трек в speed up версии, приятного чтения.
___________________Антон открыл дверь, на пороге стоял пятифан. Как только Антон хотел закрыть дверь, шатен заблокировал вход, чтобы тот не смог это сделать.
- зачем ты пришёл? я же всё тебе ясно сказал. - посмотрев на пятифана уставшим взглядом, спросил Антон.
- тош, когда ты мне поверишь? Я же ведь правда не изменял тебе. Пойми, я не смогу полюбить кого то больше тебя. - говорил шатен, как будто молил о том чтобы тот выслушал.
- не верю я тебе больше, вот и весь разговор. Прости но мне надо идти. - сказал Антон и силком захлопнул дверь прям у пятифана перед глазами.
Спустившись ниже, рома сел, облокотившись на дверь и обняв свои колени начал шататься из стороны в сторону, слёзы потекли из глаз. Было трудно сдержать себя, поэтому он и не сдержался и заплакал.
- а я ведь правда тебе не вру. - сказал шатен сам себе.
Антон стоял у двери и смотрел на пятифана через щель что хорошо показывала парня.
- почему я хочу ему поверить, но не могу. Сука как всё сложно. - уже сказал Антон.
Он так же сел на пол и облокатился об дверь, вышло так что они сидели спина к спине, но их разлучала лишь дверь.
Оба думали лишь об друг друге, они не знали что делать, как будет дальше.
- пожалуйста тош, пожалуйста.- шептал рома, чуствую как горячие слёзы текли по его щекам. ( Я почему то реально заплакала аа ). Он вытирал их, но новые не давали осушить его щёки.
Антон так же смотрел в одну точку, и у него так же текли слезы. Как сложно было поверить, что сейчас он не может поверить человеку которого любит. Любит всей душой. Вскоре ему надоело это всё он встал и приоткрыв тихо дверь он послушал что пятифан говорит.
-....всё эта ебучая полина, сука я её ненавижу, тварь...- говорил рома уже охрипшим голосом, слёзы создавали тихие всхлипы, было не очень слышно, но он слышал. Всё слышал. Не выдержав он открыл дверь и обнял Пятифана со спины, прижав его к себе, он повернул к себе лицом и посмотрел на его заплаканные глаза. Большими пальцами он вытирал ему слёзы, а после снова обнял.
Почувствовав Антона в своих объятьях, рома почувствовал то тепло, которое он так редко чувствовал. На них хлопьями падал снег, да и что с этого, Рома лишь был рад что Антон снова в его объятиях.
После этого Антон взял лицо Пятифана в свои руки и посмотрел на него.
- ром, давай договоримся, это будет наша последняя ночь, последние объятья, и последний поцелуй. - сказал Антон и затянул пятифана в "последний" поцелуй. Ему безумно не хотелось отпускать эти губы. Рома честно не понял что имел ввиду Антон, но он с удовольствием ответил на поцелуй. Запустив в волосы Антона одну руку, второй он обвёл его талию. Антон в свою очередь держал руки на лице пятифана.
После долгого поцелуя Антон отстранился.
- что значит последний. - Рому только сейчас осенило что сказал Антон.
- прости ром, но я правда...больше не люблю тебя. Прости, прости. - после Антон встал и убежал в дом.
В глазах у Ромы потемнело, он не понимал что происходит, упав на колени, он смотрел в пустоту, в его глазах была пустота, и лишь одна слезинка смогла просочится и огреть щёки пятифана на морозе. "Больше не люблю тебя.." именно эта фраза крутилась у него в голове. Он не чувствовал ничего, только пустоту и ничего больше. В его глазах рухнуло всё, он не видел смысла дальше жить.
Его колени быстро дали знать что он стоит уже долго, но как же пятифану было похуй. Он просто чувствовал опустошение, и даже не знал чем ему его заполнить.
Вскоре он поднялся и как не в чём не бывало пошёл куда то, он шёл по заснеженной дорожке руки грелись в карманах. Было тяжело воспринять слова блондина, но это была правда.
Забрёл он в какое то место, что освещал всего один фонарь, а под фонарём была скамейка. Он сел на неё и посмотрел в даль. В дали виднелась река, что давно застыла. Как и сердце ромы на тот момент.
Пятифан ещё долго просидел на том месте.
_________________
Эх, вот такая грустненькая глава. Что же будет дальше? Узнаем завтра. Всем доброй ночи, у меня сейчас 2:27. Сегодня вышло на 713 слов
________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня, Тоша
Teen Fictionобычная история подростков по игре Tiny bunny, вроде так написала, сорри если не так, шип ротон, остальное узнаете при прочтение