а точно ли это конец?

301 18 4
                                    

Примерно два дня Рома сидел дома, ему хотелось поскорее увидеть тошу, после того как его забрали в больницу он его ни разу не видел, ему так хотелось убедиться что с ним всё хорошо, что он сейчас хотя бы жив, а ведь эти твари могут умолчать если случилось что то плохое, поэтому Пятифан волновался больше чем кто угодно. С Полиной...а что с Полиной, Рома объяснил ей всё, и они остались хорошими друзьями, Полина и сама понимала, сейчас Антону Рома нужен больше чем ей. Сегодняшний звонок может изменить всё, решить судьбу двух подростков что влюблены друг в друга, как в хорошую сторону так и в плохую. Карина, мать Петрова когда узнала что именно Рома нашёл Антона она была очень благодарна ему, каково было её удивление когда она узнала что её сын влюблён в Рому, а тот в него. Но она не была против, она понимала что хотя бы с Ромой он будет в безопасности, и может тогда её сын больше никогда не попадёт в беду. Рома часто приходил домой к Оле, играл с ней, вообщем заменял Антона на время. Да и мать была не против, ей даже с Ромой было веселее, это намного лучше чем одной. В очередной раз когда Рома пришёл к ним Оля заснула, и Рома решил просидеть в комнате у Антона, может что интересного найдёт, зайдя в комнату, его взгляд упал на письменный стол, а на столе как раз лежал тот рисунок, с того дня он как остался лежать на столе, так и лежал, там даже была дата когда нарисован этот рисунок, и действительно, тоша рисовал этот рисунок в день свидания Ромы и Полины, всё-таки он действительно влюбился именно в этот день. Шатен взял в руки рисунок, и начал расматривать его, какой же он красивый. Время шло быстро, Рома собирался уже уходить, пока он обувался, к нему подбежала Оля.
- Рома, а ты завтра прийдёшь? - спросила девочка, смотря на шатена.
- прийду конечно, помнишь, пока Антона нет, я всегда с тобой. - ответил Пятифан, и улыбнулся.
После из кухни вышла Карина и посмотрела на шатена.
- рома, спасибо что ты приходишь, я честно очень тебе благодарна. - поблагодарила Карина Рому, облокотившись на стену.
- мне не сложно, тёть Карин, вы же знаете, мне всегда в радость с Олей поиграть, особенно пока Антона нет, ей тут скучно, да и мне тоже особо не весело, волнуюсь за него, а врачи ничего не говорят, вы наверное меня понимаете, мать его всё таки. - ответил рома, надев куртку.
- да, я очень за него волнуюсь, повезло Антону с тобой, прекрасный ты парень, ладно, приходи завтра обязательно, Оля без тебя тут скучает. - сказала Карина.
- обязательно. - ответил рома, как только он собрался выйти в телефон позвонили, Карина подняла трубку, через несколько секунд она прикрыла рот ладонью, а потом на её лице выступили слёзы, а когда она положила трубку на её лице виднелась улыбка, Рома посмотрел на женщину и зашёл обратно.
- что такое? Кто вам звонил. Спросил рома с порога.
- Антнона завтра выписывают, он возращается домой, представляете? - говорила девушка с улыбкой на лице, когда Рома это услышал он был просто потерял дар речи, но его быстро вернула Оля что бросилась обнимать пятифана.
- серьезно? Я так рад, боже, я думал что уже никогда его не увижу. - ответил рома, обняв Олю в ответ.
Настал день выписки. Роме поручили сходить за Антоном, пусть он и сам настоял на этом, но всё же. Он стоял на улице, в одной его руке были несколько цветочков подснежников, Антону нравились эти цветы, поэтому Рома откуда то нарыл их. В выходе виднелся силуэт блондина, и вот он выходит, теперь уже они стоят в метре друг от друга, медленными шагами Антон подходит к Роме, а после когда он уже подошёл Пятифан обнимает его, как в тот самый день, на что конечно Антон отвечает тем же, положив голову на плечо шатена, Антон улыбнулся, наконец он может его обнять, увидеть его, почувствовать его тепло, которое когда то спасло ему жизнь.
- я так скучал по тебе, если бы ты знал.- прервал молчание Антон.
- я тоже, я так рад тебя видеть и слышать . - ответил шатен, в его голосе слышна дрожь, было видно, он рад его слышать впервые за долгое время.
Дни стали намного ярче после появления Ромы в жизни Антона, тот дарил ему улыбку каждый день, радовал своим присутствием, в их жизни наконец то настал покой, не было этого недопонимание, не было пропаж, а даже если и были то находились в первые часы после пояска. У Оли появился друг, звали его бяша, да да, Рома и Антон познакомили их, и пока они где то гуляли бяша с удовольствием сидел с Олей. А мать Антона наконец обрела спокойствие, наконец то она видела как её дети счастливы по настоящему, можно сказать что истории пришёл конец, счастливый конец, без убийств, смертей, и тому подобное, то так ли это, может это ещё не конец.
_________________________________________________
Может это и конец, а может и продолжение ещё ждёт вас впереди, я конечно вам не скажу, но я жду ваших предположений в комментариях, может именно ваше предложение станет продолжением этого фанфика, а пока я начну писать новый, с ещё более интересным сюжетом.
________________________________________________

прости меня, ТошаМесто, где живут истории. Откройте их для себя