посчитаем это частью репетиции

348 22 3
                                    

уроки длились вечно, особенно в ожидании чего то очень интересного, у Ромы по любому есть чем удивить Антона. После уроков Антон пришёл к месту встречи, и потирая руки от холода чтобы хоть как то их согреть, тот ждал Рому, что держал интригу весь день, как специально. Рома не заставил себя долго ждать и уже через минуту показался силуэт что мчался с такой скоростью, что казалось он сейчас снесёт всё на своём пути, когда тот подбежал, он начал дышать в быстром темпе.
- Тоха......не поверишь.....- говорил ели дыша пятифан.
- отдышись сначала, потом говори, а то сейчас задохнёшься.- говорил Петров, смотря на парня. Отдышавшись, тот выпрямился, и  взяв тоху за плечи он сказал.
- она согласилась, Тоха ты понимаешь, она  согласилась пойти со мной на свидание.-
Говорил  рома, так улыбаясь, что Антон     понимал на сколько ему важно это.
- Рома, я очень рад за тебя, правда. Когда идёшь? - спросил Антон, всё так же смотря на Рому.
- сегодня, но мне твоя помощь нужна, очень,  нужно чтобы ты порепетировал со мной, типо   ты Полина и идёшь со мной на свидание. Тоха это правда очень важно, пожалуйста. -умолял рома друга.
- Хорошо, я тебя помогу, давай начнём тогда. - согласился Антон, смотря на того.
- Тоха да ты спас меня, братан я теперь твой должник на века, давай начнём. - в голосе Ромы слышалось столько радости, что он готов был сейчас просто запрягать. Репетировали они всё как обычно, рома притворялся что сейчас он гуляет с Полиной, и разговаривали они так, что Рома даже поверил что это Полина. И вот дошло до этого момента где пятифан должен признаться Полине.
- Тоха, сейчас очень ответственный момент, это считай ради чего я и затеял это свидание, пожалуйста не подведи. - в голосе шатена слышалось волнение, ему и вправду было важно, поэтому Антон сосредоточился.
- хорошо, Ром, я готов, начинай. - с дрожью в голосе сказал блондин.
- вообщем, Полин, ты мне давно нравишься, ещё с пятого класса, и я очень хотел бы узнать, взаимно ли это. - ещё с большей дрожью сказал это пятифан, его волнение даже видел Антон, поэтому он решил сгладить ситуацию и прикоснулся одной рукой к щеке пятифана и сказал.
- ром, ты славный парень, правда, красивый ты, очень, ты мне тоже нравишься. - говорил это Антон, поглаживая Рому этой же рукой, проводя большим пальцем по его щеке, рома почувствовал это, он забыл про Полину, его мысли были только в нём, он посмотрел на Антона, как же сложно понять что он может влюбится в него только из за одной репецитии, он решил воспользоваться моментом, пятифан снова посмотрел на Антона, а потом на его губы, как же ему сейчас хотелось просто вцепится в них, повалить антона на снег, утонуть с ним в объятьях. Он приблизился к нему, его губам, таким желанным и походу Антон и сам был не против, шатен начал быстро дышать, от волнения, ему было тяжело надышаться, они были в сантиметре друг от друга, они смотрели на друг друга, и вскоре, через мгновение они слились в поцелуй, язык пятифана проник в рот блондина и сплятался с его языком тем самым углубляя поцелуй, во время всего этого рома запустил в волосы Петрова свои руки, тот их поглаживал одной рукой, а второй он обнял за талию Антона. А одна рука антона обводила шею пятифана,  вторая же так и осталась держать его щёку в своей ладони. Это был наверное самый долгий поцелуй что был у них обоих, но вскоре Рома отстранился от нехватки воздуха, он заметно покраснел, и резко отошёл от Антона.
- бля, Тоха прости, прости, я чёртов мудак, что я творю. - Рома осознал что он сейчас сделал, но осознание пришло уже слишком поздно.
- Рома, ничего страшного, давай посчитаем что это была часть репецитии, хорошо? - блондин пытался подбодрить пятифана, что бы тот не думал об этом.
- да ты прав, будем думать что это часть репецитии, спасибо что помог, честно, очень благодарен тебе, и до завтра. - успокоившись, сказал Рома, но в этот раз он даже и руку не пожал на прощание, Антона это немного расстроило, но он понимал что и так сейчас с ним поцеловался, он наверное не хочет даже видеть его, не то что руку жать.
Рома быстро убежал от туда, и зайдя за угол он посмотрел ещё раз на Антона.
- боже, какой же я мудак, сначала поцеловал его, потом смылся, даже руку не пожал. - сказал рома себе под нос, повернулся и  пошёл обратно, там всё так же стоял Антон, не понимая что ему сейчас делать, как только он повернулся чтобы уйти, он врезался в рому, а тот воспользовавшись моментом заключил его в свою объятья, Антон очень удивился, его руки были по швам, но с каждой секундой он поднимал их выше и вскоре так же крепко обнял пятифана.
- тоша, я такой еблан, что я творю, понимаешь, я просто хотел тебя обнять, поэтому вернулся. - сказал рома, всё так же обнимая блондина.
- ничего страшного, ром, я тебя тоже.....кхм...обнять хотел, давно ещё. - сказал Антон, не опуская рук. Дальше их молчание было вечным, они просто стояли в объятьях друг друга, на самом деле они простояли очень долго, очень, да так долго что Рома на свидание опаздывал, осознание его прийдёт через считанные секунды....1....2....3
- блять, свидание!! Тоха я с тобой тут застоялся совсем, мне пора, пока - сказал рома и быстро рванул на место встречи, а Антон постоял ещё немного и пошёл домой, ему то никуда не надо было, неужели Антон влюбился в пятифана всего то из за одной репецитии, да нет, это глупости, такого быть не может.

прости меня, ТошаМесто, где живут истории. Откройте их для себя