мы придумаем план.

238 17 3
                                    

Антон уехал к своей сестре. Та была очень рада видеть брата. Конечно, они пять лет не виделись, чего уж там, главное что сейчас они снова вместе, сидят в её комнате а та рассказывает ему как проходит её жизнь. Но не могут же они вечно про олю говорить, дело дошло и до Антона.

- ты лучше расскажи как у тебя дела? Как работа? А с Ромой что? - на минуточку оле уже было 16 лет. Поэтому она всё прекрасно понимала.

- у меня всё хорошо, а вот с ромой плохо, расстались мы с ним. - сказал Антон, опустив взгляд в пол.

- тош. Что случилось? Почему расстались? - спросила Оля, она переживала, так как Антон с Ромой очень долго встречаются.

- изменил мне он, с бывшей. - уже безразлично ответил Антон.

- да быть не может, рома же тебя любит. Ты сам видел то? - обеспокоено спросила сестра.

- видел. Ладно оль, давай не будем о грустном, пошли что нибудь поделаем.

После этого их разговор окончательно закончился. Рома же не знал что делать, какая сука могла слить всё Антону. Он перебирал варианты. Кроме Полины никто не знал. Поэтому эта сучка походу и слила. Теперь рома окончательно понял, она хотела чтобы они расстались, поэтому и слила всё Антону. Вот же тварь. Он метался по квартире в попытках дозвонится до Антона но всё без толку, он отключил телефон. После тот собирался и пошёл к бяше.

Встретившись он всё рассказал ему.

- ебать, Полина тварь конченая, на.- бяша был в шоке с услышанного, они так долго встречались, а теперь какая то шавка всё испортит.

- самое интересное Антон мне не верит, и я не знаю как ему доказать что это всё было подстроено. - сказал рома.

- что нибудь придумаем, ром, обязательно, на. - сказал бяша и те начали думать план.

До вечера все были заняты своими делами. Рома как обычно сидел дома, ему было безумно тоскливо без Антона. Этот дом как будто опустел без него, он думал что уже больше никто его не обнимет, пе поцелует и тому подобное.

Было так же сложно без разговоров, обычно они всегда сядут вечером с Тохой и поговорят о всякой ерунде. Сейчас же рома сидел один. В глубине души он чувствовал что Тоха не смог уехать далеко и тут он вспомнил Олю. Ну конечно, Тоха поехал к ней. Пятифан резко схватил куртку и выбежал из дома. Садясь в свою машину тот поехал к оле. До неё ехать час если не больше.

приехав, он прошёл к двери и постучался.

Ему открыл Антон..

__________
Ахахах на самом интересном, ла, такая я. Продолжение на 5 просмотров или на 2 звёздочки. Извиняюсь за такую маленькую главу. Всего 423 слова
__________

прости меня, ТошаМесто, где живут истории. Откройте их для себя