Ромыч, на!

231 15 10
                                    

Всем спасибо за поздравление, и вот долгожданная прода, извиняюсь за задержку, сегодня просто ходила на леди баг, я до сих пор вахуе с некоторых сцен , но это того стоит, хоть и зал был афк. Ну что же, приятного чтения.
_______________

После того дня прошла неделя. Рому уже готовили к выпечке чему шатен и петров были рады.

Бяша кстати не знал о том что рома уже вышел из комы, у двоих был план, рому выписывали прям в день рождения бяши. И это и был так скажем подарок от Антона и Ромы. Конечно пятифанов уже не мог дождаться увидеть реакцию Будаева, конечно, бяша не видел рому с открытыми глазами более полу года.

Утро. Пятифанов уже собирал вещи, Антон приехал за ним через час. Зайдя в палату, Антон подошёл и обнял Пятифанова.

— привет, тошик.

Обнимая, говорил Рома Антону.

— привет, привет.

Чуть усмехнувшись сказал Антон.

Отстранившись от Антона, шатен продолжил собирать вещи, а блондин наблюдал за ним.

Уже собравшись, те вместе вышли из палаты, и к ним сразу подошёл врач.

— вот ваши документы. Надеюсь мы с вами больше не увидимся в стенах палаты.

Роман принял документы, и улыбнулся. После те вышли из здания и направились к дому. По дороге те долго разговаривали о том как именно они покажут бяше рому.

И они решили так: Вечером, Петров пригласит бяшу к себе в гости, тот конечно прийдёт. Когда тот прийдёт, Антон пригласит его за стол, а рома на тот момент будет стоять за шкафом, так как бяша будет сидеть спиной к шкафу, его будет видеть только Антон, а рома жестами будет ему что то говорить.  После Антон специально заведёт разговор про Рому, и спросит вопрос: " хотел бы чтобы рома тут присутствовал? " конечно тот ответит положительно, и именно тогда рома встанет за спину бяши и скажет: " ну тогда твоё желание исполнено. " ну а дальше пошло поехало.

Так вот они и сделали. Прийдя домой, рома пошёл разбирать вещи, а Антон пошёл звать бяɯу на день рождения к нему домой.

— бяɯᴀ привет, не хочешь ко мне прийти, отпразднуем вместе.

— дарова, тоха на! Конечно хочу, когда приходить?

— давай в часиков 8.

— замётано, на!

— тогда до встречи

Антон положил телефон и пошёл готовится к приёму бяшки.

Время 19:55.

Рома весь при параде заходит на кухню.

— рома, да ты даже на наш год отношений так не наряжался. Бяшу любишь больше меня.

Усмехнувшись сказала Антон.

— да тох, не гони ты так. Его я люблю как братана, а тебя как парня своего, так что не надо мне тут.

Закатив глаза, сказала шатен.

— ой всё, иди прячься, щас бяша прийдёт.

Рома послушно спрятался за шкаф и в ту же секунду постучался бяша. Тоха быстро открывать.

— здарова Антошка, на!

Бяша обнял Антона, на что тот улыбнулся.

— привет бяша, проходи.

Тот прошёл вместе с Тохой на кухню, сев как раз на то место куда и задумалось, план  начал своё действие.

Чуть поговорив,рома жестом показал что пора бы уже начинать, и тогда  Антон пришёл к тому самому вопросу.

— слушай бяш, а ты хотел бы чтобы рома присутствовал на твоём дне рождения?

Чуть помывшись, спросил Антон.

— да конечно тох, ты же знаешь, эта стало моей мечтой на последние пол года.

Чуть расстроено ответит Будаев.

И тогда то рома тихо вышел из своего места и чуть ближе подойдя к стулу бяши наклонился к его уху и сказал.

— ну тогда получается твоё желание исполнено.

А после рома ехидно улыбнулся. Когда бяша услышал голос ромы, он думал что ему показалось. Но тот медленно повернул голову и увидел улыбающегося рому.

— ебать, ромыч на!

Тот вскочил с места и чуть ли не прыгнул на руки к рома, тот его ели словил и те упали на пол с большим шумом. Антон засмеялся как и те двоя.

— что же ты не рассказал что вышел с комы? Я тут себе место не находил.

Радостно говорил бяша.

— ради этой реакции. Хахаха.

После те снова засмеялись.

__________

Ну думаю нормально вышло, честно опять же придумала сюжет пока писала первые слова. Хахаха. Ну думаю вам понравилась эта глава. Спасибо за просмотр. Люблю вас! 💞
__________

прости меня, ТошаМесто, где живут истории. Откройте их для себя