не ожидал от тебя, Пятифан.

296 17 16
                                    

Здравствуйте дорогие читатели, я долго думала и решила, продолжению быть, есть уже план на сюжет и его дальнейшее развитие, но в процессе у меня так же есть ещё один фф, и он тоже по ротону, если вам нравится моё творчество, предложите на какой шип мне написать ещё и я с удовольствием выполню вашу просьбу. Извиняюсь за потраченное время, приятного чтения!
______________________

Прошло много времени после того случая с пропажей. Всё бы ничего, но сегодняшний день показал иную возможности Пятифана.

Обычный день. Антон сидел дома, заполняя какие то документы. Да, на тот момент он уже работал, поэтому работа дома не была каким то удивлением, скорее это даже уже выработанная схема. Пятифан же сидел на против, и листал ленту инсты. ( Допустим что в этом фф уже всё это было ). И вот у него попадается Полина. Давно пятифан не видел девушку. Та очень похорошела, роман оценил пост и пролестнул дальше. Листая так минут 5, к нему в директ прилетает сообщение от пользователя "Полина Морозова". Походу девушка узнала его. Тот зашёл в диалог, в чате красовалось сообщение. "Приветик Пятифан. Давно тебя не видела. Как жизнь? Как Антон?", Почесав затылок парень написал ответ. "Привет Поль. Да, со времён школы не виделись так то, у меня всё пучком как говорится, Тоха вот работает, занятая личность знаешь ли, хаха." Рома улыбнулся с того как он назвал Антона. "Ох вы всё ещё вместе, я думала что уже всё, ну ладно, не хочешь как нибудь встретиться, погулять, вспомнить старые времена?" Пятифан задумался, а потом ответил. "Можно, давай сегодня, в 5 вечера, я буду свободен." А чего терять. С Полиной он давно не пересекался, хотелось увидеть подругу и бывшую девушку. Рома отложил телефон и подсел к Антону, тот нервно перебирал бумаги пытаясь понять где ошибка. Шатен забрал у того эти бумажки и усадил парня к себе на колени.

- Ром, мне работать надо, отдай. -  промолвил блондин, пытаясь отнять бумажки.

- Тош, ты очень много работаешь, удели мне хоть минуту, или тебе работа важнее меня?  -  с некой грустью проговорил шатен.

- хорошо хорошо, ты мне важнее, но надо же за что то жить, если не сдам вовремя отчёт то меня начальник на расстрел отправит, ты же знаешь, ром. - ответил Антон.

- ну ладно, сиди дальше со своими бумажками, а я гулять. - сказал шатен, усадив парня обратно на диван.

- ну ром, не обижайся, как закончу я весь твой. - сказал блондин пытаясь не расстраивать Рому.

прости меня, ТошаМесто, где живут истории. Откройте их для себя