неужели бывает так хорошо.

131 11 2
                                    

Для бяши это стал самым прекрасным подарком на день рождения, именно поэтому этот день они провели как в те времена, когда жизнь ощущалась совсем по другому. Они ещё очень о многом говорили, даже зашёл разговор о том, что же видел рома, пока пробовал в коме.

—...и он тупо проваливается под лёд, я в таком ахуе был, ну само собой блять страх и тому подобное. — рассказывал рома, а на лице были разные эмоции. Конечно антон и бяша сами были в шоке с того, что вообще происходило у того, пока они жили в другом времени и другой реальности.

Вскоре они закончили эти посиделки и бяша попрощавшись с каждым ушёл восвояси. И вот рома и Антон остаются одни, всё было уже убрано, и те сидели в комнате, их окутывает молчание, Петров сидит на стуле, смотря в одну точку, а рома стоит около окна, смотря на ночной город, освещённый фонарями.

— ты тогда правда испугался что можешь меня потерять? — прервал тишину антон, продолжая смотреть в одну точку, но после перевёл взгляд на брюнета.

— очень, эта мысль что я больше не смогу почувствовать тебя рядом меня просто убивала изнутри, я честно хотел тогда за тобой пойти, но я остался, только лишь потому что знал, что ты бы не хотел моей смерти. — ответил пятифан, в его глазах была видна искренность. Антон внимательно послушал рому, а после встал. Подойдя к нему, одной рукой он прикоснулся к его щеке и сделал так, чтобы их глаза смотрели друг на друга. Блондин внимательно осматривал каждую черту его лица, хоть они столько лет вместе, он любил рому всё больше и больше.

🎉 Вы закончили чтение прости меня, Тоша 🎉
прости меня, ТошаМесто, где живут истории. Откройте их для себя