На очередном из уроков Антон скучал, урок как будто длился вечность и больше, особо он казался длинным из-за любопытства, знает ли Ромка о Полине или же тот даже и не подозревает об их утренней прогулке до школы, после уроков Антон первым выбежал из кабинета и побежал на первый этаж, а рома лишь взглянул на него.
- чо он как ошпаренный побежал?- поинтересовался бяша у друга.
- а я по чём знаю? Опять наверное с кем то поругался и теперь бегает, но бля, он наш друг как никак, надо узнать- ответил спокойным голосом пятифан.
После парни направились к заднему двору школу, куда по всей видимости отправился Антон. А ведь и вправду, Антон туда и побежал. Антон же когда увидел своих одноклассников, он прижался к стене и считал секунды до удара, но его не было, зажмурившись, он сжал кулаки чтобы если что ударить, потом когда те уже стояли не подалёку от Петрова тот закричал:
- Я не гулял с твоей Полиной, не бей, прошу.
Рома посмотрел на друга удивлёнными глазами, как будто и не знал что за Полина и про что он вообще говорит.
- Тоха, у тебя всё нормально с головой? Или тебя сёма успел ушать по голове? -проговорил Рома спокойным голосом
- а....да нет, просто ты так смотрел на меня целый день, как будто готов был убить.- открыв глаза сказал Антон, понимая что сегодня он будет жить, по крайней мере сейчас, если тот не вспомнит про Полину и слова что только что сказал Антон.
- да вроде нормально я смотрел, просто ты так изменился, вот смотрел и думал ты ли это вообще.-ответил пятифан, вообще не соображая про Полину, как будто она ему мигом перенравилась, но это не надолго - ладно тох, если у тебя всё нормально, мы с бяшей пойдём, у нас дел по горло, нам пора - продолжил говорить Рома, пытаясь отвести взгляд от Антона, он ещё долго стоял и смотрел на него но бяше удалось увести его от Петрова.
- пока.- проговорил Антон, чуть заикаясь, всё так же смотря на рому, хотелось вечно утопать в его глазах, смотреть на него, он и вовсе забыл про Полину, забыл что он делал, он ещё долго смотрел на то место где стоял рома а после ударил себя по щёкам, что резко защипали из-за холода.
- какого хрена это было. - задавался этим вопросом Антон всю дорогу до дома, ему и вправду было тяжело воспринять что сейчас он смотрел так на парня, на парня твою мать, не на Полину или Катю, а на Рому, на пацана который тупо был для него даже не другом, а каким то знакомым, но он не думал зацикливатся на этом, ну точнее Полина решила что надо бы Антона отвлечь от этого и резко дать о себе знать, кинув в Петрова снежком
- опять ворон считаем, Антон? - со смешком спросила Полина, равняясь с Антоном в темпе, тем самым догнав его и шла с ним на ровне.
- да нет, задумался просто. - ответил Антон, он не особо был рад видеть Полину, что было очень странно, ему всегда нравилось с ней ходить, но сегодня он просто хотел думать о том взгляде, о голубых глаз, что смотрели на него, и так быстро забрали, отняли тот как будто тёплый взгляд, согревающий душу.
- о чём же ты так задумался, что даже не сразу понял что я вообще в тебя что то кинула? - задала очередной вопрос Полина, на что он не мог ответить правду, тогда бы это показалось очень странным, он думал чтобы ответить и в конце концов ответил.
- да так, о сестре, она болеет просто, ей очень плохо, думаю как бы развлечь её, чтобы не грустила. - а ведь и вправду, сестра антона болела, именно это его тревожило сейчас, и он уже серьезно задумался об этом.
- ого, жалко конечно, ну пусть выздоравливает скорее, тогда может ты веселее станешь, ты же скорее всего поэтому такой хмурый целый день ходишь. - ответила Полина, на что Антон кивнул, ему не очень хотелось опаздывать к сестре, поэтому он ускорил шаг.
- ладно Антон, я пойду, а то дедушка ждёт наверное, а я тут с тобой, пока! - сказала девушка после молчания, а Антон лишь помохал рукой, и был рад что он снова останется в своих мыслях один, но сейчас из уже занимала Оля, так хотелось развлечь сестру чем нибудь. Тем временем у Ромы было немного по другому, когда бяша оттащил силой рому от Антона он сразу повёл его по этим "важным" делам.
- ромыч, это что было, на? Ты чего так на тоху смотрел? - спросил бяша у друга, что ещё походу не осознал что он уже не на Петрова смотрит а на столб, но он резко вздрогнул.
- да я задумался просто, а тут Тоха, не мог от него взгляд отвести, знаешь так странно... ладно забыли. - ответил Рома, и замолчал.
- а я уже думал тебе Тоха Полину заменил, теперь ты на него как на неё смотрел. - ответил бяша, посмеявшись.
- пасть заткни! Я сказал, забыли. - уже зло ответил пятифан на усмешки друга.
- да ладно, молчу. - промямлил бяша, и молча они шли по лесу, каждый в своих мыслях и переживаниях, особенно рома, в отличии от Антона, он думал об этом взгляде и только сейчас понял что тоха то тоже смотрел на него, таким же взглядом, но он резко выкинул из головы эту дичь. " ....И вообще я не педик!" - эта мысль и закончила его мысли об этом и он продолжил думать о Полине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня, Тоша
Teen Fictionобычная история подростков по игре Tiny bunny, вроде так написала, сорри если не так, шип ротон, остальное узнаете при прочтение