В переди был выходной, поэтому сегодня Антон никак не увидится с Ромой после этого случая, его ведь и не выпускают никуда, единственное куда он мог сходить, только во двор, да и что там интересного, а ему было так интересно как прошло свидание Ромы и Полины, ведь они вчера репетировали это долго, и не зря ли? А на самом деле Рома тогда еле успел, чтобы Полина не развернулась и ушла, он с умел её уговорить остаться, отмазавшись простым задержанием после уроков в кабинете Лилии Павловны. Свидание проходило почти по плану, только волнение пятифана было намного больше, потому что он понимал что сейчас он реально с Полиной, а не с Тохой что просто согласился порепетировать с ним. А получилось ли у него признать? А если и получилось то было ли это взаимно? Вопросов конечно много, но это Антон узнает от Ромы сам, в понедельник.
Антон как обычно сидел и рисовал, больше он ничего не мог делать, Оля спит, мама с папой заняты своей ругатнёй, ну как обычно. Антон решил нарисовать что то ближе к реальности. Поэтому он рисовал вчерашний день, рисунок сам выводился, Антон не задумывался над тем что он вообще рисует, оно как будто само получалось, и в конце Антон честно говоря был ошарашен когда увидел что он нарисовал.
Он не понимал почему именно это, почему именно Рома, что обнимает его. Вопросов было много, но он спрятал этот рисунок, не дай бог чтобы кто то увидел. Через час Оля проснулась, и сразу побежала к Тоше.
- Тоша, Тоша! - кричала радостно сестра, забегая в комнату к брату
- да, Оленька, что то случилось? - спросил антон и вопросительно посмотрел на Олю, после та подбежала к нему и обняла его.
- Тоша, а что ты делаешь? - спросила Оля у Антона, рассматривая стол где тот только что рисовал - ты рисовал? Покажи, покажи. - продолжила Оля, смотря на Антона своими глазками.
- ладно, только никому не показывай. - ответил Антон.
- хорошо, хорошо, никому не скажу и не покажу. - Оля радостно захлопала в ладошки и попрыгала пару раз. Антон достал рисунок и отдал Оле.
- вау, это так красиво, а кто это? - спросила Оля, рассматривая рисунок.
- а...это...ну...я не знаю, просто нарисовал что то, само как то вышло. - ответил Антон, на самом деле он знает кто это, но этого говорить было нельзя, Оля бы сто процентов поняла всё не так.
- а, ну очень красиво, у тебя талант, Тоша..... Ладно я пойду, мама и так не разрешает из комнаты выходить, она не должна увидеть что я вышла. - сказала Оля, и мигом выбежала из комнаты, оставив рисунок на столе.
А рома гулял с Полиной. Всё таки их свидание прошло отлично, и походу у них реально было всё взаимно, но будет ли рад этому Рома через неделю, а может уже и через час ему перенравится это всё, кто знает. Выходной прошёл обычно для Антона и необычно для Ромы, снова в школу, Антон увидит это лицо, что совсем недавно было в сантиметре от него, губы что недавно сливались в поцелуе с его губами, он не сможет забыть этого, даже его взгляд он смог забыть с таким трудом, то как он забудет этот поцелуй, конечно уже никак. Утро. Антон спокойной шёл по заснеженной дорожке, руки грелись в карманах, а половину лица окутано в шарфе, снежинки падали на его пушистые блондинистые волосы, очки покрылись небольшими узорами от холода, небольшими шагами он дошёл до школы, на пороге стояли Рома и Полина, те о чём то болтали, а после Рома обнял Полину, и поцеловал в щёку, Антон глянул на них, прошла небольшая дрожь, и как будто обида затаилась в сердце блондина, он прошёл мимо них, сделав вид как будто не узнал их и вовсе. На уроке Антон смотрел исключительно на тетрадь, вырисовывая какие то узоры на полях, "..всё таки влюбился.." подумал Антон, и закрыв лицо руками, он понял, понял что всё было зря, зря он вообще появился в жизни Ромы, Полины, бяши и так далее, не было бы их, не было бы этого чувства. Рома же смотрел на Антона, он видел как тот себя странно ведёт, как будто Антон и не знает его. Когда Антон поднял голову и впервые посмотрел на Рому их взгляды пересеклись, и Антон резко отвёл глаза в тетрадь, сделав вид что пишет. Рома ещё долго после этого смотрел на Антона, как же он изменился, вспоминая тот момент, он как будто снова почувствовал эти мягкие волосы на своих пальцах, такие приятные, ему как будто снова захотелось почувствовать их, ощутить присутствие Антона, заключить в своих объятьях, он чувствовал что он далеко не безразличен Антону после того вечера. Прозвинел звонок, Антон быстро забрал все вещи и вышел из класса, а Рома ещё ненадолго задумался, что случилось, но его окружение быстро возрасло и около него уже стояла Полина, которая походу уже и не нравилась вовсе ему.
- о чём задумался?- обратилась Полина к Роме, садясь к тому на колени.
- да так, не важно.- ответил нехотя пятифан, обводя одной рукой талию девушки.
Антон стоял около окна, облокотившись о подоконник, вскоре к нему подошёл бяша.
- Тоха, а чо у вас с Ромой случилось, на? Такое ощущение что вы и не знакомы? Поругались? - засыпал вопросами бяша
- да нет, вроде, просто ему не до меня, у него сам видишь, Полина. - ответил с некой грустью в голосе Антон.
- да ваще, на, он со своей Полиной забыл не только про тебя но и про меня, все девчонки одинаковые, забирают всё внимание себе. - ответил бяша, встав возле Антона.
- да ты прав, так и будем мы с тобой тут, одни походу. - проговорил Антон, смотря в проход.
- ну ничего, будем вместе держатся, может и какие нибудь приключения найдём, на. - сказал бяша, после похлопал по плечу Антона.
- обязательно, бяша, обязательно. - подхватил Антон, фальшиво улыбнувшись.
После уроков Антон снова шёл один, задумавшись, он и сам не понимал куда он идёт, ему как будто уже реально было всё равно куда идти, ему как будто резко захотелось оказатся на той самой доске пропавших, он забредал всё дальше и дальше, темнело быстро, и вскоре Антон заблудился окончательно, куда дальше, а некуда, он был в самой глубине леса, в душе была обида, рюкзак он потерял ещё на пути, а потом и шапку, варежки и шарф, было холодно, очень холодно, да и что в этом такого, разве это важно, он прошёл не один километр, его ноги были промокшими насквозь, а после и силы покидали, его ноги онемели и он бессильно упал на снег, еле как он дополз до дерева и облокотившись об него он начал резко дышать на руки чтобы хоть как то согреть, но ничего не помогало, ничего...вскоре от холода у него онемели все руки, ноги, тело. Он лежал и не чувствовал ничего ни холода, ни тепла, его веки становились тяжёлыми из за снежинок что уже большим слоем лежали на его ресницах, а вскоре они окончательно слиплись
- т-только н-не з...засыпать- говорил себе Антон так тихо, что он и сам себя не слышал, его пушистые белые волосы превратились в лёд, Антон еле дышал, и вскоре он не смог, не смог справится с холодом, который противостоял ему, он погрузился в сон, глубокий как и этот лес.
Тем временем рома был дома, разговаривал с Полиной по телефону, обсуждал что то, на время он и вовсе забыл про Антона, его внимание завоевала Полина, но его прервал голос мамы, доносящийся из коридора.
- Рома, подойди сюда. - послышался голос мамы, и что он опять успел натворить, вроде никого не бил, бабочка чиста.
- Полин подожди минутки две, я сейчас прийду. - рома положил телефон и спустился к матери, он увидел милицию, что уже готова была задать вопрос, но Рома опередил их.
- я ничего такого не делал. - произнёс с опаской Рома, на что мама цокнула.
- Рома, послушай сначала о чём спросить хотят, что так резко то отвечаешь если дело не в этом. - поругала Рому мать.
- сегодня пропал ребёнок, и он из твоего класса, пятифан, спросить тебя пришли ты же вроде как его одноклассник, может знаешь что. - произнёс Тиханов, обращаясь к шатену. Рома насторожился, он понимал что это мог быть кто угодно, после полицейский продолжил.
- пропал Антон Петров, вышел из школы и не вернулся домой, мы обошли уже парочку одноклассников и по всей видимости он потерялся в лесу, хотели узнать не знаешь ли ты случайно куда он мог пойти, вы с ним вроде дружили.- сказал Тиханов, когда рома услышал имя он как будто больше ничего не слышал, как Антон, нет, он не хотел верить в это, ему было тяжело воспринять это, только сегодня он смотрел на него, видел его взгляд, а сейчас ему говорят что он пропал.
- Пятифан, с тобой всё нормально? - спросил участковый, когда увидел как поменялось лицо Ромы.
- как Антон, быть не может. - еле как сказал рома, из его глаз выступили слёзы и не удержав равновесия он упал на стул, участковый и мать шатена подлетели к нему.
- Рома, тебе плохо, что с тобой? - говорила его мать, пытаясь хоть как то понять что случилось.
- спокойной, Рома, что с тобой, тебе как то был дорог Антон?- спросил Тихонов. Рома лишь кивнул головой, смотря в одну точку.
- мне.....мне надо найти его, мне надо. - повторял Рома, ему хотелось найти его, просто найти, убедиться что он жив.
- нет, мы не хотим потерять ещё одного, ты будешь сидеть дома. - строгим тоном произнёс Тиханов.
- я вас не спрашивал. - после этого он встал со стула, запрыгнув в свою обувь и схватив куртку он побежал в сторону леса, он бежал, не смотря ни на что, пытался рассмотреть каждые сугроб, он наделся увидеть его где то там, слёзы текли и тут же замерзали, от безысходности он кричал.
- Тоша! Тоша! Прошу, прошу тебя найдись. - кричал пятифан, чуть ли не срывая голос, было сложно идти, но вскоре он нашёл его вещь, сначала шапку, потом варежку одну, другую, в его сердце ещё была надежда что он найдётся, что именно сейчас он увидит его, дальше он нашёл шарф, потом он упал, он еле как полз, пытаясь найти что нибудь ещё, что даст найти его. В глазах темнело он не разглядывал дороги, но подняв голову из последних сил он увидел его, этого котёнка что засыпало снегом, и еле как была видна его пушистые блондинистые волосы, что уже превратились в комок льда, рома из последних сил встал и пошёл туда, где видел его, подойдя ближе, он упал на колени перед Антоном и посмотрел на него, кожа на лице была покрыта тонким своем льда, на ресницах было слой из снега, тело было засыпано снегом, рома быстро отряхнул его и положил к себе на колени, он начал потирать замёрзшие щёку Антона, чтобы те быстрее оттаяли, сняв с себя куртку он укутал ею тошу, и начал стряхать с его волос снег и частицы льда.
- Тоша ты слышишь меня? Тоша только не умирай, пожалуйста, я же...я же без тебя жить не смогу, мне эта Полина не нужна, я не люблю её, вообще не люблю...- говорил рома, а по лицу текли горячии слёзы, что хоть как то давали не замерзать щёкам Ромы. Шатен всеми силами пытался его отогреть, а после продолжил говорить -....Тоша, я тебя люблю, слышишь, мне ничего больше не надо, ничего, только чтобы ты жил, прости меня, Тоша, просто прости что не смог уследить за тобой, это я виноват во всём.
Через минуты 2, Антон резко начал кашлять, тихо, очень тихо, но Рома это увидел, а после Антон приоткрыл глаза, пальцы оттаяли благодаря роме и он смог ими пошевелить.
- Рома.....что случилось? - очень тихо произнес Антон.
- Тоша, Тоша, боже ты жив, ты потерялся, забрёл в глубь леса, а потом потерял сознание, а я тебя нашёл, как только услышал о пропаже сразу пошёл искать тебя, ты только не засыпай больше, пожалуйста, Тоша.- произнёс Рома.
- спасибо тебе, просто спасибо за всё, но ром, мне так холодно, я не знаю смогу ли вообще куда либо сдвинуться, я ничего не чуствую, ни рук, ни ног. - так же тихо сказал Антон, а после продолжил. - я не знаю смогу ли я выжить, но я тебе хочу сказать, просто знай, я тебя люблю, да я конченый педик, да это после нашей с тобой репецитии, но ром, разве это сейчас важно, просто пожалуйста знай это. - сказал блондин дрожащим голосом, не зная что будет дальше.
- тоша, не говори таких вещей, ты будешь жить, ты слышишь меня, ты будешь жить, я тебе это обещаю, я позабочусь о тебе, я не люблю Полину, Тоша, я её не люблю, понимаешь, я тебя люблю, мне больше никто не нужен, никто. - после этих слов, рома оставил поцелуй на щеке антона, и обнял его.
- спасибо, что сейчас ты со мной, просто спасибо что сейчас мёрзнешь из-за меня. - сказал Антон, тоже обняв Пятифана. Вскоре милииция обнаружила их, рому доставили домой, а Антона в больницу на обследования, а после и на лечение._________________________________________________
Эта наверное самая большая часть, будет ещё, надеюсь вам нравится что я пишу, и вас заинтересует это и напишу ещё фанфики, у которых будет сюжет поинтереснее и побольше, спасибо за внимание, и добра!
_________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прости меня, Тоша
Teen Fictionобычная история подростков по игре Tiny bunny, вроде так написала, сорри если не так, шип ротон, остальное узнаете при прочтение