Тоха, пожалуйста остановись!

319 16 39
                                    

Здравствуй дорогой читатель. Не большое объявление по поводу этого фф, это будет последняя глава. Будут главы вне этого фф. Так сказать отдельные истории но всё так же по этому шипу. Не буду палить сюжет. Не скажу останутся ли персонажи вместе, а может и расстанутся навсегда, а может кто то и умрёт, ведь вы и сами всё прочтёте прям сейчас. Но я честно и сама не знаю как я сделаю сюжет, может мне спонтанно приедет задумка переделать главу когда я закончу её писать. Ну вообщем приятного прочтения вам, и спасибо что читаете этот фанфик и его последнюю часть.

____________________

Прошло несколько дней после того самого дня. Больше рома не видел антона, он как будто испарился. Было тяжело, очень. Каждую ночь у шатена была истерика. Он чуть ли не плакал всю ночь, проклиная Полину как только можно. Он даже удалил все соц сети. Так скажем у него началась депрессия.

Антон же никуда не девался, он просто не выходил из дома, у него самого было состояние не лучше. Оля его всегда успокаивала, а вот рому успокоить некому. Вот в чём их отличие, у Антона есть поддержка, а роме элементарных вещей сказать не смогли. Даже лучший друг к нему не являлся уже какой день.

Очередной вечер Антона. Он сидел в закрытой комнате. Оля ушла на ночь к подруге, ведь тот уговорил её идти. Сидя в пустой комнате он смотрел в пустоту, слёз не осталось. Нечем было плакать. После долгого молчания он сказал, очень тихо сказал.

- я ведь люблю его..

После этого он снова замолчал. Было сложно контролировать свои эмоции, но он сдержался чтобы снова не заплакать. Хотя одна слеза всё таки упала, но так быстро исчезла. В его голове были плохие предчувствия, что с пятифаном что то случилось или же случится. Он резко вышел из комнаты и надев куртку вышел на улицу. Он быстро бежал по заснеженной дороге, чуть ли не валясь  с ног.

Вдруг он вышел к реке, он резко остановился, он почувствовал резкий холод. Было ужасное присутствие, что именно сейчас что то случится.

Вдруг он повернул голову, и увидел Пятифана. Тот стоял и смотрел в даль. Он выдохнул, но случайно споткнулся и вышел на лёд, он еле встал и попятился назад, прям на середину льда. Значит сегодня значит сейчас случится то, что он планировал. Когда пятифан увидел Антона, тот сразу спустился в низ и встал на берег.

- тоха, пожалуйста остановись! - кричал пятифан Антону. Он видел как тот пятился прям к тонкому слою льда.

- прости меня! Я не смог, не смог забыть тебя, я люблю тебя, ты слышишь, я тебе всегда верил, всегда! - прокричал Антон, после зацепившись за что то упал, лёд дал треск.

Услышав это пятифан резко стал кричать Антону.

- боже, тош, пожалуйста, только не говори что это лёд, боже пожалуйста стой, я...я тебя вытащу. Только пожалуйста стой, и не шевелись. - уже паникуя сказал рома.

Антон лишь встал на ноги, что уже подкашивались. Было тяжело держать равновесие. Когда рома посмотрел на Антона, блондин улыбнулся и сказал.

- прости меня...я люблю тебя. - после этой фразы лёд резко провалился и антон упал в воду. Когда рома это увидел он резко заплакал и побежал по льду прям к месту где был Антон ( чуть моментами напоминает Ривердэйл, но концовка будет иная. ) после он упал на колени и начал расчищать лёд от снега чтобы увидеть куда делся антон. После недолгого поиска он увидел его. Он не придумал ничего лучше долбить кулаком лёд, он бил с такой силой что кровь текла ручьём, было так больно. Так больно от того что жизнь антона зависит от него самого.

Он долбил лёд, тот рано или поздно раскололся. Но было поздно... Слишком поздно, если бы чуть чуть раньше, он успел, но нет. Течение унесло его.

У Ромы была такая сильная истерика. Он чувствовал боль, что обжигала ему сердце.

Упав на лёд, рома прислонил руку ко льду и почувствовал холод. После он медленно проговаривал.

- прости меня...

Прошла неделя с момента смерти Антона. Его тело нашли через 3 дня. Похороны произошли на 5 день.

В один день рома пришёл на могилу антона. И упав на колени перед ним он провёл рукой по памятнику.

- судьба отняла у меня самое ценное, но я буду жить дальше, ради тебя...я думаю ты был бы рад если бы я приглядывал за олей.

После долгого молчания рома ослепил какой то свет. Поднявшись он увидел Антона, тот был как будто жив, это была их так сказать последняя встреча. Тот подошёл к шатену, и обнял его.

- спасибо, ром. - сказал Антон тихим голосом.

Рома не хотел отпускать антона, он так крепко обнял его. Но через минуту он понял что тот давно исчез, и лишь в голове снова послышалась фраза: "спасибо....".

_______________

Ну вот такой конец. Вышло стекло. Но я не думаю что этот фф заставит кого то плакать, я даже сама не заплакала. Спасибо большое кто читал. Всем доброй ночи!!
_______________

прости меня, ТошаМесто, где живут истории. Откройте их для себя