38

373 10 5
                                    

Через неделю я улетаю в Лондон на целых четыре месяца, Сэм разберется с работой и прилетит ко мне через несколько дней. Последние пару дней я чувствую себя не очень, Сэм испугался, что это может быть вновь анемия, поэтому отправил меня в больницу.

– Поздравляю вас, срок три недели. - выдает врач, глядя на экран узи, на который меня направили.

– Что? - я на несколько секунд забыла как дышать.

– У вас беременность, три недели. Поэтому и чувствуете такую слабость, но витамины все-таки стоит пропить, я вам напишу, возьмете в аптеке. Ну и конечно, нужно вставать на учет, наблюдаться. В нашей клинике будете? - я слышала голос врача как-то отдаленно, будто он был где-то в далеко, но все же ответила как-то машинально, будто отвечал просто мой рот.

– Нет, я улетаю в Лондон. - врач что-то еще продолжала говорить, а я не знала, что мне делать.

Ребенок.

У меня.

Я - мама?

Вернулась за руль и из глаз сразу полились слезы. И я не понимала, слезы радости это или же слезы отчаяния. Сейчас я пыталась принять этот факт.

Ребенок.

Это всё, о чем я сейчас думала. О моем малыше, ладонь интуитивно потянулась к животу. Такое тепло разлилось внутри, чего я совсем не ожидала.

Внутри меня сейчас растет будущий человек, мой ребенок.

Я буду мамой.

Я буду любить его, буду растить его, оберегать, просыпаться ночами, я буду носить его на руках, петь колыбельные, я буду держать его руку. Мой ребенок.

Так много эмоций и все они сейчас выходят вместе со слезами, позволяя мне успокоиться. А слезами сменяется широкая улыбка и легкость.

Не думала, что узнаю об этом вот так. Теперь нужно подумать, как сказать об этом Сэму. Будет ли он рад? Нужен ли ему этот ребенок? Господи, как много эмоций.

Он будто почувствовал меня, позвонил.

– Любимая, как дела? Как ты? Что сказали? - я молчу, скажу ему позже.

– Врач сказал, все хорошо, говорят нервы, прописали витамины. - успокаиваю его.

– Езжай в аптеку, бери все, что нужно.

– Хорошо, милый. - улыбаюсь и выезжаю с парковки больницы.

– Ты сегодня вечером будешь в силах поехать на вечеринку? - с опаской спрашивает муж.

В пропасть вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя