Сопроводить в магазин меня согласился один из охранников, его зовут Метт, но за руль я настояла сесть сама, не беспомощная. Метт стал отличным помощником, который любезно донёс пакеты с продуктами до машины и до дома.
Я разложила продукты по местам, переоделась и принялась готовить ужин. Паста с креветками, курица в духовке, парочка салатов и красное сухое вино. Пока подходила курица, я накрыла на стол то, что было уже готово и расставила наши фотографии по дому, как и сказал Сэм. Не знаю, откуда у Кайли наши фото с Милана, но ладно, видимо, их отправил Сэм. Также, полочки украсили наши фото со свадьбы.
Когда всё было готова, я отправилась в спальню и выбирала, что надеть. Это просто семейный ужин, поэтому я выбрала чёрную блузку и того же цвета брюки. В дверь наконец позвонили и я на всех порах спешила открыть дверь.
– Хлоя, милая! - мама захватила меня в свои объятия и я просто растаяла. - как же я скучала, дорогая моя. - женщина положила голову на моё плечо и я крепче обняла её. Папа стоял в стороне, поджав губы.
– Иди сюда, - мужчина улыбнулся, когда я выставила руки, чтобы обнял его. Он прижал меня к себе, как всегда, подарив ощущение отцовской защиты.
– Проходите, я позвоню Сэму. - я пригласила родителей к столу и найдя телефон на диване, набрала номер мужа. Долгие гудки и наконец его голос.
– Я тебе говорил, чтобы ты за руль не садилась? - сразу начал он и махом испарил моё хорошее настроение. Я недовольно цокнула. - Ты испытываешь моё терпение, дорогая. - холодно произнёс он.
– Давай потом поругаемся? У меня было хорошее настроение, родители уже приехали, где ты? - словно отчитывая его, спросила я.
– Уже близко, через пять минут буду. - не сказав больше ничего, муж просто сбросил вызов.
– Ой, милая, как ты наготовила. - похвалила мама и села за стол. Я улыбнулась. - А где же Сэм? - настроение вновь испортилось, при упоминании мужа.
– Он сейчас будет, - я улыбнулась. - мам, я взяла красное сухое, не ошиблась ведь?
– Нет, я же люблю сухое.
Родители расселись на места, наконец хлопнула входная дверь и я встала из-за стола, чтобы встретить Сэма. Взгляд его был мягче, чем голос в телефоне. Я подошла к нему, когда он протянул руку, муж нежно обвил мою талию и склонился к моему уху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пропасть вместе
Romance«- Я никогда в жизни даже не допущу мысль о том, что у меня есть чувства к тебе.» Держась за руки мы оба с невероятной скоростью падали вниз, в темноту, которую создал он сам. За нашу любовь мне пришлось заплатить и я не могла подумать, что цена буд...