Любовь не знает расстояний,
Для нее не существует континентов,
Ибо ее взор всегда устремлен к звездам.Светловолосая девушка очнулась среди густого леса, она смотрела наверх, куда поднимались величественные хвои, сквозь их веточки пробирались солнечные лучи. Хлоя четко осознавала - это сон. Но почему ей это снится?
Вот уже два месяца она была вдали от мужа, естественно, он не мог ее просто оставить, Сэм, конечно приезжал к ней, но решил не давить на нее. Хоть и истинную причину своего побега она так и не смогла назвать.
Хлоя оборачивается на детский голос, который доносится где-то из чаши леса.
– Мама! - сердце Хлои до боли сжалось, она даже во сне это почувствовала.
Психика не могла выдержать такого давления и девушка проснулась, среди ночи, совсем одна в темной комнате. Она провела рукой по волосам, почувствовала сухость во рту и как сильно колотится ее сердце. Немедленно включила лампу, стоящую на прикроватной тумбочке.
– Это сон... - выдохнула Хлоя в пустоту. Взглянула на время, уже пять утра. Уснуть уже все равно не получится, поэтому она решила не пытаться.
Утренняя рутина, макияж и чашка кофе.
Хлоя все еще не могла смириться с потерей ребенка и не могла признаться в этом мужу. Она винила в этом себя, что не смогла уберечь их частичку.
В последнюю встречу с супругом она подняла тему развода.
– Ты больна. - сделал он вывод, после того, как услышал, что жена хочет развестись. - Я тебя никуда не отпущу, Хлоя, никогда. - мужчина потер переносицу. - Я понимаю, что тебе нелегко, поэтому, я дам тебе время, чтобы побыть подальше от меня. Но это ненадолго, ты вернешься ко мне, добровольно или насильно, я найду тебя везде и обязательно верну. - не сдержавшись, он подошел к ней и обхватил ладонями ее лицо. - Ты создана для меня, мне нет жизни без тебя, душа моя. У тебя мое сердце.
Она хотела тогда признаться ему, но не смогла, просто не повернулся язык. Сэм просто уехал.
Уже семь утра, Хлоя вышла из квартиры, которую для нее снял муж и собиралась сесть за арендованное авто, но когда подошла к парковке, почувствовала сильную боль на затылке. Кто-то ее сильно оглушил.
– Мистер Ричардс! - Один из людей Сэма вбежал к нему в кабинет. Парень был жутко напуган, не зная, как отреагирует босс. - Ваша жена... Бен следил, но она пропала.
– Что?! - мужчина резко поднялся на ноги и изменился в лице. - Как, блять, это могло произойти?! - он швырнул в него ручку, которую держал в руках. - Самолет, я срочно вылетаю в Лондон! А ты, подними на уши всех. Чтобы, когда я сел в самолет, я знал имена всех, кто причастен к похищению.
– У нас есть подозрения, что это Питер Янг. Бен сейчас занимается его поисками.
– Отследи телефон Хлои, - Сэм указал пальцем на парня, тот кивнул.
«Господи, если с ней что-то случится, я сожгу все дотла.» - думал про себя, повторял как мантру по дороге в город, где похитили его жену.
______
коротенькое начало второй части, ура ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пропасть вместе
Romance«- Я никогда в жизни даже не допущу мысль о том, что у меня есть чувства к тебе.» Держась за руки мы оба с невероятной скоростью падали вниз, в темноту, которую создал он сам. За нашу любовь мне пришлось заплатить и я не могла подумать, что цена буд...