10

687 18 0
                                    

- Привет, миссис Ричардс. - незнакомец зло ухмыльнулся. - Рассказывай.

- Что вам рассказывать? - непонимающе спросила я, глядя в его злые глаза. Что его могло так разозлить на моей свадьбе?

- Не прикидывайся дурочкой. - серьёзно попросил он. - О вашем фиктивном браке. Он ведь фиктивный, да? Рассказывай. - он крепко держал пистолет.

- Вы несёте чушь. - возразила я и подняла руки вверх. - У нас не фиктивный брак. У вас ложная информация, я люблю своего мужа. Так что убирайтесь с моей свадьбы. - как можно правдоподобней произнесла я.

- Хлоя, или ты мне всё расскажешь и я спокойно уйду, или убью тебя и сделаю громкую новость о вашей свадьбе. И за то и за это, я получу крупную сумму. Но какой ценой решать тебе. - прорычал он, направляя на меня пистолет.

- Давай, - уверенно произнесла я. - мой муж найдёт тебя и сдерёт с тебя кожу. Посмотрим, какая из новостей будет лучше.

- Прекрати притворяться, мне рассказали, что ваша свадьба подставная. - он чуть повысил голос.

- Хлоя? - дверь резко открылась и в комнату вошёл Райан. Очень вовремя. - Оу. - парень поднял руки, когда незнакомец направил на него пистолет. - Весёлая свадьба. Хлоя, ты мне нравишься всё больше. - Райан подбадривающе улыбнулся. Я, не теряя ни секунды, схватила статуэтку, стоящую на столике и ударила мужчину по голове. Он не потерял сознание, но Райан выбил у него пистолет и добавил так, что мужчина отключился. - Ничего не хочешь рассказать, Лара Крофт?

- Нужно найти Сэма и решить, что делать. - я достала телефон и набрала ему сообщение.

Хлоя: Тут небольшие проблемы. Мы с Райаном в комнате на первом этаже.

Муж: Сейчас буду.

- Он сказал, что сейчас придёт. - я оторвала взгляд от телефона и взглянула на парня. - Ты очень вовремя, Райан. - выдохнула я и села на диван.

- Я такой. - Посмеялся он.


Мы сидели втроём в запертой комнате, ну если не считать связанного мужчину.

- И так, - начал Сэм. - о том, что брак фиктивный знает Хлоя, я, её родители, нам не выгодно сливать инфу. Ты, брат, узнал только сегодня утром, когда прилетел. Робин бы тоже не рассказал, как и Кайли. Кто ещё знал? - меня осенило, но я не могла поверить в то, что это правда.

В пропасть вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя