Сильвио очень устал после перелёта, поэтому капризничал и решил остаться в комнате, а мои родители знакомились с дядей и тётей Сэма, а мы с мужем переодевались в нашей комнате.
– Райан приедет с Ребеккой, - поправляя воротники рубашки, произносит Сэм. - так что, вам необязательно встречаться завтра и я не буду так переживать.
– Приводишь врага в дом? - усмехнулась я и медленно подошла к мужчине, руки сами потянулись к его манжетам.
– А ты считаешь её врагом? - Сэм мирно стоял, пока я застёгивала пуговицы на манжетах. Ничего не ответила на его вопрос.
– Готово, - выдавила улыбку. В вопросе с Ребеккой, я не держу зла на Сэма, верю, что он хотел защитить меня, но мне больно принять тот факт, что моя Бекки могла так поступить.
– Идём? - Сэм подставил мне руку, я обхватила его локоть и мы вышли с комнаты, наши родные уже встретили только приехавшего Райана и Ребекку, девушка взглянула на меня и пыталась понять, знаю ли я правду, но я лишь улыбнулась и подошла к ребятам.
– Привет, - обняла подругу, почувствовала её ступор, но Ребекка быстро вышла из него и обняла меня в ответ. - Чего вы все стоите тут? Идём ужинать. - указала рукой в сторону кухни, куда все и направились, а Сэм подошёл ко мне.
– Ты в порядке? - шепнул мне на ухо.
– Ты мне доверяешь? - Сэм взглянул на меня.
– Доверяю. - серьезно ответил мужчина.
– Тогда прошу, сегодня не вмешивайся и просто поверь мне. - он медленно кивнул. - Если не сделаешь этого, тогда можешь забыть о нас. Заключишь сделку и я уйду из твоей жизни.
– Обещаю. - очень тихо произнёс он, я кивнула и мы ушли к гостям.
Моя мама очень хорошо поладила с Мэри, а Джузеппе много общался с Райаном и Ребеккой, затем девушка как-то медленно отстранилась от разговора и уткнулась в телефон.
– На самом деле, нам очень понравилась Хлоя, - воодушевлённо произнесла Мэри, привлекая наше внимание. - мы безумно рады, что Сэм нашёл такого хорошего человека. - Джузеппе взял жену за руку и тепло улыбнулся.
– Это правда, Хлоя хорошая девушка. - я улыбнулась.
– Сэм тоже нам понравился, - произнёс папа. - не сразу, конечно, - взгляд на мужа. - но понравился. - Сэм улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пропасть вместе
Romance«- Я никогда в жизни даже не допущу мысль о том, что у меня есть чувства к тебе.» Держась за руки мы оба с невероятной скоростью падали вниз, в темноту, которую создал он сам. За нашу любовь мне пришлось заплатить и я не могла подумать, что цена буд...