Перед глазами вспыхивают все наши моменты. Сэмом, с самого первого дня. И боль и радость. Все плохое и все хорошее, что было между нами. Однажды, я призналась супругу, что буду всегда на его стороне и всегда буду принимать го сторону. Сейчас единственое, в чем я уверена - это не изменилось. Мы - союзники, а не враги. Он - мой муж, а я - его жена. Я ношу его фамилию и я уверена, что готова пройти с ним через все преграды, что нас еще ожидают впереди. Лишь бы только видеть его глаза, чувствовать его уверенность в нас. Его веры в наши отношения хватило на нас двоих.
- Я согласна. - отвечаю без колебаний, Сэм улыбается и подхватывает меня на руки. Наши губы сплетаются в жарком поцелуе, и я чувствую, как сильно мне не хватало его губ. Не хватало его тепла, мне не хватало моего мужа.
Я люблю его так сильно, до дрожи в теле, у меня до боли сжимается сердце от одной только мысли, насколько сильные у меня чувства к нему. Я так рано познала любовь. И я могу отличить ее от обычной влюбленности, которую испытывала рядом с Джаспером. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что люблю Сэма. Люблю полностью, светлые и ямные стороны. Пусть я сгораю, но я сгораю ради любви.
- Сэм, мне нужно сказать, - проговариваю я, когда муж надевает мне кольцо на палец поверх обручального кольца. Он берет меня за руки и внимательно слушает. - пришли результаты. - шепчу, даже не узнаю свой голос. Возможнейший мой взгляд сейчас не выдает радости, потому что Сэм видно напуган. - Все хорошо, Сэм. - я улыбаюсь и прикладываю ладонь к его щеке. Он даже приоткрыл рот от шока. - Все хорошо, я здорова, - киваю, пытаясь самостоятельно поверить в свои слова.
- Хлоя... - с облегчением выдыхает муж и подхватывает меня на руки. Он целует мои щеки, нос, шею, затем его губы находят мои и от счастья, которое переполняет нас двоих, у меня текут слезы. Сэм садится на стул, я оказываюсь у него на коленях. - Не плачь, моя родная. - Сэм протирает мои щеки.
- Я от счастья. - улыбаюсь я, целуя его в щеку.
- Все будет по-другому, любимая. - серьезно говорит муж. - Обещаю тебе, родная. Больше в нашей жизни не случится ничего плохого. - мы молчим.
Я верю ему. Правда верю.
- Ты прав во всех своих словах. - признаюсь ему. - Все изначально было неправильно, ты вынудил меня стать своей женой. И я правда думала, что уйду от тебя при первой же возможности, но ты смог показать мне другую сторону жизни, всегда говорил прямо, без лести. Ты смог заставить мня чувствовать все иначе, заставил поверить в то, что любовь есть даже в таких ситуациях как у нас с тобой. Из чужого человека ты превратился в самого близкого для меня. И сейчас, я могу сказать, что если бы мне предложили вернуться назад и изменить свою жизнь, я бы все равно выбрала жизнь с тобой. Поэтому, ответ на твой вопрос еще раз, я согласна, согласна пройти с тобой вместе через все, что нас ждет в будущем. Я люблю тебя безумно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пропасть вместе
عاطفية«- Я никогда в жизни даже не допущу мысль о том, что у меня есть чувства к тебе.» Держась за руки мы оба с невероятной скоростью падали вниз, в темноту, которую создал он сам. За нашу любовь мне пришлось заплатить и я не могла подумать, что цена буд...