Это было первое утро без него, за последнее время. Первая ночь. И мне не по себе, уже какая-то привычка, просыпаться рядом с ним, засыпать рядом с ним. Готовить завтрак. Ужасно не хочу начинать этот день, поэтому позволяю себе поспать ещё пару часов. Папа уехал на работу, а мама всё время доставала меня вопросами, но я оставляю её без ответов. Пока не готова что-либо рассказывать.
Когда я спустилась вниз на обед, на кухне увидела Сэма, он сидел за столом и рил чай с моей мамой. Видимо, она и его доконала вопросами, но у неё на лице была странная улыбка, значит, он ей ничего не рассказал.
- Доброе утро, соня, - хмыкнул муж, я вскинула бровь. - поехали домой, там уже всё готово.
- Я не хочу. - хрипло ответила я. Голос немного сел из-за проплаканной ночи. - Хочу остаться здесь. - мне нужно ещё время без Сэма, дома, наедине с ним, мне будет тяжело. Мама покинула нас, когда ей позвонили.
- Я не спрашивал тебя, хочешь ты или нет. - холодно ответил муж. Ясно, значит, мы играем спектакль перед мамой. - Я сказал, что мы едем домой, если ты забыла, то должна слушаться.
- Не буду, - пожала плечами. - и вообще, мы можем жить раздельно, если я понадоблюсь, позвонишь, приеду. Думаю, эту сказку пора закончить. - Сэм встал с места и подошёл ко мне.
- Моя жена будет жить в моём доме, - строго ответил он. - то, что мы решили оставить наши отношения договорными, не значит, что в твоей жизни что-то поменяется. Ты как жила по моим правилам, так и будешь. Попрежнему, я знаю о каждом твоём шаге и для всех людей и наших родственников у нас всё хорошо и мы любим друг друга. Поэтому, можешь выпить чаю и мы поедем домой.
- Ненавижу тебя, - устало произнесла я.
- Я знаю, - кивнул он. - жду в машине. - Сэм прошёл мимо. Я не стала тратить время на чай и на разговор с мамой, поэтому вышла сразу за ним и села в машину, пристегнув ремень.
- Может, ты оставишь меня в покое? - спросила я, спустя несколько минут напряженного молчания. - мы можем жить раздельно, я вернусь к родителям, начну восстанавливать свою жизнь, может быть устрою личную, чтобы не тратить время с тобой. Какой смысл от всего этого?
- Ты будешь жить в моём доме, спать будем раздельно. Забудь о личной жизни. Забудь обо всём, чего хочешь ты. Я управляю твоими желаниями и твоей жизнью, управляю твоими действиями, решениями, общением, знакомствами. Все твои действия - мои решения. Живя рядом со мной, ты облегчаешь мне жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пропасть вместе
Romance«- Я никогда в жизни даже не допущу мысль о том, что у меня есть чувства к тебе.» Держась за руки мы оба с невероятной скоростью падали вниз, в темноту, которую создал он сам. За нашу любовь мне пришлось заплатить и я не могла подумать, что цена буд...