Я нехотя открыл глаза, чувствуя нежные поцелуи на своей щеке. Хлоя лежала рядом с мокрой головой, гладила мои волосы и тепло улыбалась.
– Сколько время? - хриплым ото сна голосом, спросил я, обнимая жену за талию.
– Половина седьмого утра, - ответила девушка. - я приготовила завтрак и уже накрыла на стол. - я протёр глаза одной рукой и нахмурил брови.
– Почему так рано встаём?
– Практика, - напомнила она. - я уже сходила в душ, так что тоже поднимайся и идём завтракать. - Хлоя мимолетно чмокнула меня в губы и быстро вынырнула из моих объятий. Я нехотя поднялся с постели и пошёл в ванную.
Еле тёплый душ снял остатки сна, с моего лица не сходила глупая улыбка, вспоминая мою жену наше вчерашнее признание.
Я вышел из ванной, обернув полотенце на бёдрах и спустился вниз на кухню, где доносился аппетитный запах еду и ароматного кофе.
– Ты просто Богиня, - я положил руки на её талию, когда она наливала кофе в кружки и поцеловал в макушку. - хозяйка на кухне, леди в гостиной и шлюха в постели? - Хлоя резко обернулась и встретилась с моей улыбкой, я больно получил в плечо. - Моя же! - возразил я и снова поцеловал её в макушку, вдохнув запах шампуня.
– Садись, сутенер. - Хлоя обошла меня, держа в руках две кружки кофе.
– Я же сказал, моя, не собираюсь тебя кому-то отдавать, так что я не сутенер. - Хлоя покачала головой и с улыбкой села за стол.
– Какие у тебя сегодня планы?
– Сегодня встреча, в два часа надо будет уехать.
– Что за встреча? - не скрывая интереса, спросила моя любопытная девочка. С твоей подругой, дорогая. Я посмеялся про себя, звучит будто про любовницу говорю.
– Деловая, милая. С партнером. - Хлоя кивнула. - Ты до шести будешь работать, всё равно для тебя там работы много не будет.
– Я хочу сегодня к родителям съездить, - я задумчиво засмотрелся куда-то в пустоту.
– Хорошо, Метт отвезёт тебя, а я приеду заберу. - Хлоя согласно кивнула и сделала глоток кофе. - Какая послушная. - хмыкнул я. - Что это вдруг произошло?
– Тебе-то что? - огрызнулась девушка. Во-о-от, узнаю мою упрямую малышку. Другое дело. - Послушная - радуйся! - выкинула она, заставив меня улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пропасть вместе
Romance«- Я никогда в жизни даже не допущу мысль о том, что у меня есть чувства к тебе.» Держась за руки мы оба с невероятной скоростью падали вниз, в темноту, которую создал он сам. За нашу любовь мне пришлось заплатить и я не могла подумать, что цена буд...