«Эгоизм не в том, что человек живет как хочет, а в том, что он заставляет других жить по своим принципам.»- Чейз жив, поэтому тюрьма тебе не грозит. - Сказал Ричардс. Я уже посвящена в курс дела и не особо этим довольна. Какого черта я должна выходить замуж за этого кретина? - С Джоном ты больше не общаешься. Никаким образом. - Я только хотела послать его к черту, но Сэм меня перебил. - Никакой наркоты.
- А почему я вообще обязана подчиняться твоим тупым правилам? - Я скрестила руки на груди и внимательно посмотрела на парня.
- Хлоя, - шикнула мама. - Тебе уже объяснили почему. - прошептала женщина.
- Потому что он оплатил мою учебу? Зачем вообще нужно было просить его о помощи? Лучше бы я в другой университет поступила, чем сейчас выходила бы за него замуж в оплату долга. Как разменная монета. - обиженно добавила я.
- Поверь, девочка моя, если бы я захотел, то без этого долга заставил тебя стать моей женой. - На лице Сэма появилась самодовольная ухмылка.
- Тогда в клубе не заставил, сейчас смог бы? - Я ухмыльнулась в ответ.
- Давай так, - спокойней говорил он. - Сегодня в шесть вечера ты приедешь в мой клуб, мы с тобой обо всём поговорим, всё обсудим, чтобы эти полгода прошли замечательно для нас обоих.
- А если я откажусь от встречи?
- Для начала, это не просьба. А потом, я всё равно заставлю, Хлоя. Я смогу найти тебя где угодно, хотя для тебя же лучше, если ты будешь дома. - В какой момент мы остались на кухне вдвоём? - Посиди, обмозгуй тот факт, что ты скоро будешь замужней девушкой и что моё слово для тебя - закон. - Сэм прошёлся по мне холодным взглядом. - Пока я добр к тебе, но это может закончиться в любой момент. Мне пора, до вечера. - Сэм коснулся моего плеча и ушёл.
Буду я сидеть дома, а как же. Разбежалась и начала выполнять его тупые приказы. Боже, это он так обозлился на меня за тот случай год назад, что решил сделать его женой, чтобы что-то кому-то доказать? Каков всё-таки идиот.
Я отправилась на кухню, чтобы позавтракать, вернее пообедать и выпить кофе.
- Хлоя, - ко мне обратилась мама. - что с тобой случилось? Почему ты принимала наркотики?
- Мам, я объяснила, что мне предложил Джон. Больше такого не повторится. - Мама поставила передо мной тарелку с супом и чашку кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пропасть вместе
Romance«- Я никогда в жизни даже не допущу мысль о том, что у меня есть чувства к тебе.» Держась за руки мы оба с невероятной скоростью падали вниз, в темноту, которую создал он сам. За нашу любовь мне пришлось заплатить и я не могла подумать, что цена буд...