56

298 5 5
                                    

Сэм не говорил, куда мы поедем, просто сказал собрать вещей на пару дней. Естественно, я как девочка, готовлюсь к любому и собрала целый чемодан, взяла теплый костюм, несколько платьев, туфли, кроссовки и ботинки, положила пижаму, взяла свои у ходовые средства, шапку, в общем, на всякий случай, я готова ко всему.

Сэм удивлено смотрел на мой чемодан, когда сам стоял с обычной дорожной сумкой в руке. Я поджала губы и еле сдержала улыбку.

– Ты будто на две недели собираешься, а не на два дня.- он смеется и делает ко мне несколько шагов. Проводит руками по волосам и берет лицо в свои руки. Нежно касается губами моей макушки.

– Просто, - поднимаю на него глаза. - ты не говоришь, куда мы едем, вот, - указываю рукой на чемодан. - решила подстраховаться. - подимаю плечами и улыбка как-то сама появляется на моем лице.

– Ты самая лучшая, - тихо произносит он и смотрит мне в глаза. Я стою в спортивном костюме и кроссовках, волосы распущены, без косметики, а он влюбленными глазами смотрит на меня.

Признаться, мне его не хватало всё это время, я действительно не должна была проживать всё в одиночку, с ним всё было бы намного проще. Но я оттолкнула любимого и загнала себя в депрессию, из которой не могу выбраться.

Мы садимся в авто и едем в сторону выезда из города. Интуиция подсказывает, что мы направляемся в аэропорт. Решаю просто довериться мужу и расслабляюсь. По дороге даже уснула, но проснулась, когда машина остановилась.

Мы действительно приехали в аэропорт, но не в сам аэропорт, а на взлетную полосу к самолету.

– Куда мы летим? - еле сдерживаю улыбку, Сэм берет меня за руку и ведет к самолету. Ничего не выдает, не раскрывает ни одну карту. Молчит, только иногда посылает мне интригующий взгляд. 

В самолете никого нет, только я и он. 

- Мы так давно не отдыхали, - выдает Сэм. я кивком подтверждаю его слова. - кажется, будто это было очень давно. - садится рядом со мной. - Помнишь, как тогда было классно? Сразу после свадьбы, только ты и я, не было никого, кто мог бы нам помешать. 

- Сэм, - начинаю понимать к чему он клонит. - мои родители не пытаются нам помешать, они просто переживают. Я чудом осталась жива после того, как меня похитил какой-то бандит. - Он кивнул. 

- Это случилось, потому что ты была не рядом со мной. 

- Это случилось, потому что я твоя жена. И рядом с тобой я всегда буду в опасности. Потому что опасность - буквально часть твоей жизни. Ты живешь во тьме, здесь нет ни капли света, только грязь, убийства и кровь. Ты привык решать вопросы насилием, привык получать все, что пожелаешь. И меня ты получил также, ты не думал о том, что у меня есть своя жизнь, есть свои интересы, есть свои планы на будущее. Ты неожиданно заявился и поставил меня перед фактом, шантажируя моей семьей и моим образованием. Если я что-то говорила против, ты бесился и все равно получал желаемое. Но жизнь, Сэм, устроена не так. Нельзя так жить. 

- Хлоя, мы это уже обсуждали. Как бы поэтично это не звучало, но я уверен, что наш союз создан на небесах, если бы я не чувствовал, что ты чувствуешь ко мне ровно тоже самое, что и я к тебе, то не стал бы держать. Пока нам есть что спасать, я буду стараться. 

Я молчу, не вижу смысла говорить об одном и том же миллион раз. Каждый из нас все равно останется при своем мнении и так было всегда. Сэм все равно получит то, что хочет. И я верю, что он правда меня любит, просто по-своему. Как может, так и выражает свои чувства. Грубо, прямолинейно, эмоционально, так умеет только он. И только он заставляет меня чувствовать жизнь совсем по-другому. 

До его появления в моей жизни все было очень просто. Мир делился на черное и белое. Я и подумать не могла, что эти два цвета можно смешать, не думала, что рядом с одним человеком можно испытывать столько эмоций одновременно. Даже все то, что было между мной и Джаспером сейчас кажется каким-то миражом, чем-то очень далеким от реальности, будто это какой-то сон. Но все, что происходит с Сэмом я чувствую по-настоящему и на сто процентов. 

Если мне смешно, я буду смеяться очень громко. Если грустно, то это будет вселенская печаль. Если я люблю, то без остатка. Если мне больно, то эта боль убивает меня. Все те дни, что мы были порознь, те два месяца в Лондоне, я чувствовала, что умерла внутри. Так повлияла потеря ребенка и тот факт, что я не могла быть рядом с мужем. 

Те два месяца я будто не чувствовала вовсе, совсем ничего, пусто. И я помню те дни, когда у меня было памяти, даже тогда Сэм вызывал во мне эмоции, которые не мог вызвать никто. 

Кажется, закончить это нереально. 

Я в глубокой пропасти вместе с ним. Я умираю и живу рядом с ним. 

В пропасть вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя