Сэм уже ждал меня дома, он сидел в гостиной, почти в темноте, источником света был только телевизор, где не было звука и шли вечерние новости. Я прошла внутрь, положила сумку на журнальный столик и села в кресло, сложив руки в замок, уложив их на колени. Муж сидел напряженный, отбивал пальцами ритм по подлокотнику на диване. Смотрел куда-то в пустоту, о чем-то думал.
– Сэм... - начала первая, но тут же замолчала, когда он прервал меня.
– Я не хочу ничего слышать, - спокойно говорит мужчина. - не хочу слышать причин для развода, не хочу слышать о том, что тебе тяжело, хочешь развестись? Попробуй. Пусть этот юрист пытается, пусть твой отец платит ему, я все равно никуда тебя не отпущу.
Я тяжело вздохнула, облокотилась на спинку и провела рукой по лбу, откидывая волосы назад.
– Сэм, это переходит все границы. - качаю головой и быстро выпрямляюсь, глядя на него. - Это уже давно не игра, если ты еще не понял. Я вместе с тобой тонуть не хочу. Ты никогда не оставишь эти дела, никогда ты не сможешь завязать с этой грязью, - тычу пальцем в подлокотник, чувствуя как начинаю закипать. - эйфория от любви к тебе прошла в тот момент, когда я потеряла нашего ребенка, значит, ему не суждено было появиться в этой семье. До этого, я была счастлива и старалась не замечать того, что происходит в твоей жизни. Это только доказывает насколько токсичны наши отношения. Я не хочу такой жизни для себя, ясно? Это все твое, но не моё.
– Мне тоже тяжело, Хлоя, - признается Сэм и смотрит прямо мне в глаза. - мне ужасно тяжело от того, что ты потеряла нашего ребенка, тяжело от того, что ты не позволяла мне быть рядом, тяжело от того, что беспринципный ублюдок посмел тебе навредить, тяжело от того, что сейчас ты далека от меня. Тебе тяжело, но мне не легче. Я воюю против всех сейчас, чтобы ты была рядом. Плевать мне на всех, ясно? Моя жена будет со мной.
Возможно, у меня нервный срыв, но мне никогда еще не хотелось быть так далеко от мужа. Чувствую себя такой маленькой девочкой, которую выдали замуж в юном возрасте. Так и есть, сейчас меня окутывают воспоминания начала наших отношений, когда я только появилась в его доме, как ругалась, кричала, чувствовала такую беспомощность, как и сейчас. Ощущение, что мне действительно никто не сможет помочь развестись с Сэмом, никто не поможет уйти от него. Усложняет задачу и то, что у меня есть чувства к нему, безумные, неописуемые. Я и жить без него не могу и хочу быть как можно дальше.
– Хлоя, - Сэм встал на колени, создал ловушку руками и смотрел прямо мне в глаза. - не заставляй меня запирать тебя в комнате, я не хочу этого, пойми одну вещь, пожалуйста. Я тебя найду везде и верну обратно, ты никогда от меня не уйдешь. Если нужно будет, я весь мир сожгу.
Это кажется ненормальным, в кого мы превратились? В кого я превратилась? Я стала нервной, истеричкой, я плохо сплю и мало ем, все это только потому что я вышла замуж за плохого человека! У меня была жизнь, у меня были друзья, я всегда улыбалась, а сейчас? Я не помню дней, чтобы я не плакала и не переживала, такие дни с Сэмом можно по пальцам пересчитать.
– У меня была другая жизнь, - говорю вслух. - у меня были друзья, мы часто собирались, мы очень много смеялись, улыбка просто не сходила с моего лица, я очень хорошо училась, у меня были мечты, планы на будущее. - улыбка от воспоминаний о той жизни тронула мои губы, но тут же быстро сошла. - А сейчас, - вздыхаю. - сейчас я люблю тебя. Люблю даже самые темные твои стороны. И это меня убивает.
Теперь вздохнул Сэм и поднялся на ноги.
– Я люблю тебя больше всего, что есть в моей жизни, ты - самое ценное, что я имею в этом мире. И ты моя, Хлоя, ты принадлежишь мне полностью, как и я тебе. - он просто смотрел на меня. - ты, конечно, можешь попытаться развестись, можешь даже попробовать довести до суда, хотя бы повеселимся, но надежду на то, что мы получим штамп о разводе, которая у тебя сидит внутри - можешь выкинуть. Я не позволю. И скорее ад покроется льдом, чем ты перестанешь носить мою фамилию.
Я опустошена после его слов, вообще ничего внутри нет. Он уходит, а я остаюсь сидеть в полумраке, в голове никаких мыслей, абсолютно. Все слишком давит на меня и родители давят. Может, мне стоит отпустить ситуацию? Мы ведь действительно могли бы еще попробовать построить жизнь вдвоем. Могли бы, но у меня и правда нет никаких сил на это. Они есть у Сэма, вопрос только лишь в том, хватит ли их на двоих. Последнее, куда я направляю все эмоции - попытка развестись, а Сэм все ресурсы направляет на сохранение этого брака.
Кто победитель это уже понятно, я в этом даже не сомневаюсь и не питаю себя надеждами на то, чтобы получить штамп о разводе. Вопрос только в том, что будет с проигравшим. Если я заведомо знаю о проигрыше, то мое поражение не должно быть болезненным, ведь так?
Должно быть так, но думаю, что это уничтожит меня окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пропасть вместе
Romance«- Я никогда в жизни даже не допущу мысль о том, что у меня есть чувства к тебе.» Держась за руки мы оба с невероятной скоростью падали вниз, в темноту, которую создал он сам. За нашу любовь мне пришлось заплатить и я не могла подумать, что цена буд...