【...Скромность и добросовестность вознаграждаются только в романах. В жизни их используют, а потом отшвыривают в сторону...】
©Э.Ремарк
"Три товарища"Тот же день. Вечером.
Вечером же в гостиной состоится строгий разговор между отцом и с Дарси и с Элизабет. Отец приказал слуге, чтобы тот позвал им, слуга кивнула ему и ушел.Он был крайне возмутим над тем, что услышал такие слова от мистера Джаспера о них же. Мне казалось, что отец сорвется со своего кресла начнет все громить. Я же стояла за занавеской и стала наблюдать за всем этим со своей служанкой Амелия.
-Пап, мы пришли, что-то случилось? - обеспокоилась Дарси у отца, зайдя в гостиную, благо сестры меня не заметили
- Да, "кое что" случилось..- ответил отец, посмотрев на обоих дочерей недовольным и мрачным взглядом - Я так полагаю, совесть у вас не играет никакой роли, да?
-О чем ты имеешь, пап? - не поняли они
- О чём я? Ко мне лично заявился сам Джаспер и предъявил мне о вашем поведении. Слежка и преследование. Донимание некорректными вопросами. Неожиданные нападения и незнание про "личное пространство". Мне продолжать?
-Эм.. И что!? - возмущенно произнесла Дарси - Вообще то! Мама хотела, чтобы я вышла замуж за Джаспера! А это Мэри на балу в его же гостях все помешала, она его внимание привлекла!! Ох, если бы не эта Мэри, то я бы давно вышла за мистера Джаспера!
-И мы стараемся привлекать внимание его, чтобы он передумал. - произнесла Элизабет, скрестив руки
- И при этом опозорить наш статус?! Опозориться самим?! Опозорить меня в конце концов! - грозно ответил отец, возвысившись над дочерьми как высокая статуя и голос которого эхом распространился на всю комнату - Вы показываете всем своим поведением гниль и отвращение! Джаспер мог спокойно поговорить со мной об их свадьбе, но вдруг я слышу от него о вас! Мало того, что оскверняете Мэри, так при этом показываете свою натуру!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Любовь вампира🥀|+18|
RomanceЛюбовь - это как вечность... ‡Это история о любви вампира Джаспера к девушке по имени Мэри Мерси Панседи, дочь известного герцога Джона Панседи. На улице шел двадцатый век. Сможет ли девушка полюбить и отдатся вампиру? К чему это приведет? ᥬАнглия...