🌹⪻Глава XXI⪼🌹

39 22 3
                                    

【

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

...Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки... 】

Эрих Мария Ремарк

Спустя три дня. Наступил последний день зимы двадцать восьмое февраля

От лица Мэри

Я стояла у окна, наблюдая за тренировкой друзей на улице, которые готовились к настоящей битве с армией новорожденных вампиров. Был конец зимы, и воздух наполнялся холодом и ожиданием.

Мое сердце тревожно колотилось от мысли, что могу потерять Джаспера в этой смертельной схватке. Но внезапно, я почувствовала присутствие за спиной и обернулась. Там стоял он, моя любовь, с его яркими глазами, которые всегда умели успокаивать мои страхи.

Он прижал меня к себе, и я почувствовала его крепкие руки, которые моментально успокаивали мою беспокойство:

-Со мной все будет хорошо- сказал он мягким, уверенным голосом. - Я всегда буду рядом с тобой, чтобы защитить тебя, - продолжил он, разъясняя, что он передал проведение этой битвы Локхарту

Взгляд его глаз был полон веры и любви, и несмотря на ужасающую ситуацию, в которой мы оказались, атмосфера между нами была спокойной, наполненной нежностью и некоторой волнующей энергией. Я знала, что могу полностью положиться на него, и это давало мне силы и уверенность.

Мы смотрели друг другу в глаза, и временно забыли о нашем окружении. В этот момент я поняла, что вместе мы сможем преодолеть все трудности, что его любовь и защита дадут мне силы продолжать. И хотя сердце мое все еще тосковало от страха, я знала, что с ним рядом я буду в безопасности.

Так что мы остались там, обнявшись, поглощенные нашим совместным чувством силы и надежды. И я знала, что даже в этой страшной битве, наша любовь обязательно преодолеет все испытания, которые ждут нас впереди.

🌹Любовь вампира🥀|+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя