🌹⪻Глава XXII⪼🌹

39 21 3
                                    

【

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

【..."Не насилуй душу не своей профессией"

Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету. И пока не поздно, не забывайте о том, что дело всей жизни - это не дело, а жизнь... 】

Харуки Мураками

От лица Мэри

Вчера наша победа над армией новорожденных вампиров наполнила воздух радостью и весельем. Воцарилась атмосфера праздника, где вампиры и я, собрались, чтобы отпраздновать этот великий успех.

Память о суровых битвах еще свежа в наших сердцах, а нынешняя ночь напоминает о том, что мы смогли противостоять опасности и восстановить спокойное существование вампиров и оборотней. Теперь, когда мы одержали победу, мы можем отдохнуть и радоваться нашей сплоченности и силе.

Воздух пронизан запахом свежей крови и пылающих свечей, которые ярким светом озаряют лица собравшихся. Мы празднуем нашу непоколебимость, своей доблестной борьбой с армией новорожденных вампиров, и нашей силой, которая дала нам победу.

Улыбки и смех разносятся повсюду, а звуки музыки заполняют нашу уютную обители. В танце мы сливаемся с мелодией, выражая свою радость и благодарность за наше спасение. Сердца наших близких наполнены радостью и гордостью, что мы смогли преодолеть все трудности и вернуть свет в нашу жизнь.

Наши столы обильно накрыты вкусностями, отвечающими нашей вампирской натуре. Чаша крови, символ их силы и бессмертия, кругом столов, как напоминание о нашей победе и том, почему им было вынуждено сойтись с армией новорожденных вампиров в столь кровавом сражении.

В этой веселой и радостной атмосфере я ощущаю тепло и защищенность среди своих братьев и сестер вампиров. Они сделали немыслимое - сплотились и одержали победу над нашими врагами. В этот момент чувство гордости и сопричастности к нашему семейству заполняет мое сердце.

🌹Любовь вампира🥀|+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя