【...Я узнал главное - чтобы стать счастливым, надо пережить состояние ужасной несчастливости... 】
Фредерик Бегбедер. "Любовь живет три года"
Наступило седьмое марта
От лица Мэри
Волнующая и радостная атмосфера царит в воздухе, поскольку наступает день, когда я, обычная девушка, вступлю в брак с вампиром - существом, которое совершенно отличается от меня. Но сегодня я готовлюсь к этой свадьбе, испытывая исключительно положительные эмоции.
Предвкушение, смешанное с некоторой трепетной волнением, охватывает меня, когда я взираю на убранство свадебного зала. Роскошные ткани, переплетающиеся с мягким светом свечей, создают загадочную и утонченную атмосферу. Аромат свежих цветов наполняет помещение, распространяя свою нежность и пробуждая ощущение прекрасного.
Мои друзья и семья оживленно подготавливаются к этому великолепному событию. Близкие едут со всех концов света, чтобы разделить мое счастье и поддержать меня в этот важный день. Засверкали многочисленные камни в моем свадебном платье, отражая свет и создавая причудливые игры света и тени.
Моя душа наполнена радостью и надеждой, но и с чувством неизвестности, ведь меня ждет новая глава жизни, полная загадочности и страсти. Мой возлюбленный, вампир, в то же время страшит и привлекает меня своей таинственностью. Я знаю, что передо мной стоит не простое будущее, но я готова к этому вызову. Наша любовь преодолевает все преграды, и сегодня я вступаю в этот союз с полной уверенностью.
Все вокруг меня напоминает о нашей непреходящей любви и страсти. Вампирские символы, величественные цветы и магический атмосферный декор создают ощущение сказки. Мое сердце бьется быстрее, когда я вижу своего возлюбленного, воплощение силы и красоты. Наши глаза встречаются, и между нами возникает неподдельная магия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Любовь вампира🥀|+18|
RomanceЛюбовь - это как вечность... ‡Это история о любви вампира Джаспера к девушке по имени Мэри Мерси Панседи, дочь известного герцога Джона Панседи. На улице шел двадцатый век. Сможет ли девушка полюбить и отдатся вампиру? К чему это приведет? ᥬАнглия...