🌹⪻Глава XXIV⪼🌹

71 22 4
                                    

...Между капризом и «вечной любовью» разница только та, что каприз длится несколько дольше...】

Оскар Уайльд. "Портрет Дориана Грея"

От лица Мэри

Путешествие по разным странам во время нашего медового месяца с Джаспером - это незабываемые впечатления, которые я хотела бы поделиться с вами. Будучи девушкой, влюбленной в вампира, я погружаюсь в уникальный мир тайн и приключений.

Наш первый остановочный пункт был Париж, столица романтики. Под покровом ночи мы прогуливались по Парижской набережной вместе, наслаждаясь видом отражающихся в воде сияющих огней Эйфелевой башни. Рука моего возлюбленного находилась в моей, когда мы медленно прогуливались среди узких улочек Монмартра, изучая его богатое историческое наследие.

Следующая остановка - Рим, древний город культуры и искусства. Мы посетили Колизей, место, где я смогла представить себя в роли гладиатора, покоряющего сердца зрителей. Нас окружали скульптуры, украшающие фонтаны и площади. Путешествуя по извилистым улочкам, мы открывали для себя чарующие вкусы и запахи итальянской кухни.

Далее, мы направились в японский Киото, где смогли насладиться умиротворяющей красотой черешневых цветов в царстве японской весны. Вместе мы ступали по каменным тропам монастырей искусно укрытых в зелени. Культура и обычаи японцев окружали нас со всех сторон, и я испытывала восхищение перед этим народом.

Мы продолжили путешествие в Барселону, где загадочная архитектура Антонио Гауди вызвала в нашем воображении новые эмоции и восхищение. Гуляя по Парку Гуэль, мы наслаждались великолепными видами города и пытались проникнуть в смыслы, заложенные архитектором в своих произведениях.

🌹Любовь вампира🥀|+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя