🌹⪻Глава XI⪼🌹

61 30 8
                                    

【

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

...Любовь – это когда ничего не стыдно, ничего не страшно, понимаете? Когда тебя не подведут, не предадут. Когда верят...】

Маленький Принц

В тот же день.

В машине я наблюдала зимний пейзаж за окном. Ах, все как будто впервые, помню, как будто вчера приехала в поместье мистера Джаспера.. Это что-то не забываемое, словно в сказку попала, но иногда эта сказка может быть оказаться плохой, чем ты ожидала в жизни. Жизнь - это тебе не сказка, где белый принц прискочит на белом коне и вы будете жить долго и счастливо.. Это все ложь! Нельзя в такое верить, жизнь эта тебе не шутка! С рождения, когда мы были еще младенцами не знали какие испытания  нам жизнь подготовила. А если бы знали то, жизнь была бы скучна...

Мне врали и твердили: «Поймай звезду, желанье загадай"... Сейчас, мне 17 с чем-то, и вот я некто. Бог пойми кто я и Угадай. Как хотите меня зовите, но иногда чувства приносят вред, и поцелуй любви - такой абсурд, а вечная любовь – станет ложью вновь... Было больно, так довольно! К черту это все, я не пойму какая любовь будет у мистера Джаспера ко мне, скажите мне!

Помню, моя покойная бабушка говорила: «Золушка поймет, что в сказке ее ждет большой развод, а Белоснежка тоже ночью при Луне принц убегает на своем коне...»

—Госпожа, к вам еще пришло одно письмо от госпожи Лавьетты, обнаружила письма только утром. Вам прочесть? - прозвучался голос Амелии сквозь мои мысли

—Да, прочти, пожалуйста. - ответила я ей и напряглась

—Чтож, начну. «Здравствуй, дорогая моя Мэри! Спешу тебя снова огорчить с шокирующей новостью! Вчера же, в полночь убили друга мужа госпожи Терезы. На теле убитого нашли многочисленные маленькие укусы. А также в доме жертвы были разбросаны вещи и были разорваны стены. Тебе не кажется, что это странное совпадение? Если что, об этом мне сообщил брат. Буду ждать твоего ответа. А также поздравляю тебя с Луизеттой с переездом! Твоя Лавьетта! ♡»

🌹Любовь вампира🥀|+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя