🥀К читателю! 🥀

59 22 7
                                    

Уважаемые читатели,

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность всем тем, кто сопровождал меня на протяжении всего пути этого любовного романа между девушкой и вампиром. Благодаря вашей преданности и поддержке, эта история стала возможной, оживляя героев на страницах и заставляя наши сердца биться в унисон.

Ваше участие и отзывы были неоценимы, и вы стали свидетелями эволюции этих историй. Однако, хоть этот роман подошел к завершению, история далеко не закончена. Я рада сообщить вам, что на основе этого произведения будут развиваться новые истории, которые еще не успели полностью раскрыть свои тайны.

Процесс создания и публикации новых произведений непрерывно прогрессирует, и с нетерпением жду возможности поделиться с вами новыми приключениями, эмоциями и интригами. Ваш интерес и поддержка вдохновляют меня и помогают продолжать писать.

От всего сердца благодарю вас за ваше драгоценное время и веру в мои истории. Без вас, ничего из всего этого не было бы возможно. Пусть наше сотрудничество продолжится и в будущем, и благодаря вам, новые страницы этого мира будут оживлены новыми приключениями, любовью и магией.

Здесь вы можете написать свое мнение моей книги
Приношу благодарность своим первыми читателями этого романа❤
camilla_lockwood - спасибо тебе, что подарила такую эстетику моей книги ❤
TeonaRay - спасибо тебе за то, что на протяжении всего романа писала свои комментарии и вдохновляла меня ❤
Kaira_de_Min - спасибо, что выбрала мою книгу в качестве взаимного чтения❤
Angela_Fox2022 - спасибо тебе, дорогая моя Анджела за то, что оценила этот роман, когда она только что начал свой путь ❤

С уважением,
Винотавр

🎉 Вы закончили чтение 🌹Любовь вампира🥀|+18| 🎉
🌹Любовь вампира🥀|+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя