Мои подруги всегда были чрезвычайно открытыми и искренними, поэтому когда я поняла, что они вышли замуж за тех, кого искренне любят, я не сильно удивилась. Их истории полные эмоций и радости стали для меня вдохновением.
Каждый раз, когда я видела, как растет и развивается мой ребенок по имени - Луис, я ощущала невероятное чувство благодарности и радости. Волшебный процесс становления индивидуальности этого маленького человечка был для всех нас источником чудес и тепла.
Моя любовь к мужу, которым оказался вампир, и нашему общему ребенку - это нечто невероятное. Я никогда не думала, что такая уникальная связь может возникнуть между нами. Наша семья - это сплоченность, поддержка и бесконечная любовь.
Хотя внешне может показаться, что наша жизнь необычна, для нас она стала совершенно нормальной и привычной. Через наши отношения и ребенка, мы нашли самоутверждение и смысл. Вампиризм не делает нашу семью менее любящей, а наоборот, придаёт ей новую изюминку и глубину.
Каждый день, когда я гляжу на прекрасного сына и на любящего супруга-Джаспера, я осознаю, что наша семья - ничто иное, как чудо любви и принятия. Все предрассудки и стереотипы рушатся, когда ты находишься в объятиях настоящей любви.
Я горжусь своими подругами, которые нашли свое счастье и полностью осуществили свою любовь. Я благодарна своим друзьям, семье и мужу за удивительную жизнь, которую мы создаем вместе. Мы доказываем, что любовь не знает границ и форм, и что счастье - это то, что мы делаем из нашей собственной жизни.
Хотя на путь любви оказался необычным и полным испытаний, но когда я вижу своих ребят, никакие страхи и предубеждения уже не имеют значения. Ведь истинная любовь всегда преодолевает все преграды и оживляет даже самые необычные сердца.
В эту историю я вложила 27 тысяч словꨄ
Конец/ 16.08.2023/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Любовь вампира🥀|+18|
RomanceЛюбовь - это как вечность... ‡Это история о любви вампира Джаспера к девушке по имени Мэри Мерси Панседи, дочь известного герцога Джона Панседи. На улице шел двадцатый век. Сможет ли девушка полюбить и отдатся вампиру? К чему это приведет? ᥬАнглия...