🌹⪻Глава XVIII⪼🌹

41 23 2
                                    

【

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

【...Любовь - странная штука. Избыток любви ду­шит, нехватка - убивает... 】

Катрин Панколь

[ Внимание! В данной главе будет присутствовать постельная сцена!
Всем приятного чтения! ]

Наступило двадцатое февраля

От лица Локхарта

До сих пор помню, как Тереза позавчера просила меня, умоляла меня ей увидится с Мэри, потому что она единственная, кто помнит её, когда она была человеком. Ей до сих пор тяжело себя контролировать, но вчера она меня поразила, когда она стояла там и сдерживала себя, сжимая сзади руки.. Так она, сдерживает свою боль в руках.

Каждый раз, когда я сижу в своих покоях, она входила ко мне со словами:

- Я только сюда на минуту... -и подошла ко мне сзади и обнимает меня со спины. Ее же «минута» может длиться где-то час, два, а может и три...

Ещё ни на одну девушку я не смотрел такими счастливыми глазами, как смотрел на неё. Когда она рядом, я всегда счастлив, с моего лица не сходит улыбка, а взгляд прикован к её невинному личику. Стоит не видеть её пару часов, как я начинаю чертовски сильно скучать, по её задорному смеху, смущённой улыбке и голубыми как небо глаза. Не успело пройти и минуты, чтобы не вспоминать о ней, и вот тут наступает момент, когда я осознаю, что по уши влюбился в эту беззаботную девчонку.

-Я сейчас лампу зажгу, - поспешно заговорила она, смутясь еще больше от моего наблюдательного взгляда - мне все время кажется, что Бог послал Вас именно ко мне, как думаете, это судьба? - певчим голосом говорила она и неловко дотягивая пальцами до тумбочки и вытягивая из лампочки стекло

Я же зажег другую спичку, глядя на ее вытянувшуюся и гибкую фигурку:

-Погоди, не надо, - вдруг и неожиданно сказал я, бросая спичку, встав, обошел свое кресло и взял ее сзади за талию - постой, посмотри на меня, пожалуйста...

🌹Любовь вампира🥀|+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя