🌹⪻Глава IX⪼🌹

56 34 3
                                    

【

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

【...Если бы ты смог жить
вечно, для чего бы ты жил?...】
©Эдвард Каллен

Наступило шестое февраля.

От лица Джаспера

За окном был темный вечер. На темном небе начали сиять яркие звезды и сияла луна, словно бледное пятно среди мрака... Сидя на кресле, я снова начинаю вспоминать Мэри и ее нежные руки и прикосновения.. Это было лишь на явку и на миг.. Как же хочу, чтобы это длилось вечно. Вчера в ее доме я почувствовал какой-то негатив и напряженную атмосферу...А может предложить ей переехать ко мне жить? Однако, если она будет рядом, то мне стоит себя контролировать.

Сегодня утром ко мне приехали помогать несколько моих знакомых. Ради того, чтобы выяснить и поймать того, кто убивает поздно ночью людей. Мы собрались в зале за небольшим круглым столом и начали обсуждать.

-А может, будем тогда насылать кого-то, кто сможет поймать? - предложил нам Локхарт, сделав глоток бокала с кровью

-Ага, чтобы мы также обращали людей вроде себя, как ты, Локхарт? - спросила его с ухмылкой Элионвия, намекая на тот случай с миссис Терезой

-Во-первых, это случайность, а во-вторых, я не виноват в случившемся! - оправдывал он себя

-Твое "случайность" не оправдает тебя, запомни это. - сказала ему, скрестив руки под грудь

-Аргх, знаешь что!?

-Так, мы сели обсуждать или спорить, кто из нас умнее? - отозвался Реймард

-Да, давайте переедем к делу! - согласился Логан - Джаспер, даем тебе слово.

-Спасибо, Логан. Итак, начнем наше дело. Как я выяснил, что убийца не показывает свое лицо, а скрывает его и более того, вытесняется, что за весь этот год в Англии убили больше тысячу человек. Время же суток происходит довольно поздно, когда на улице нет свидетелей и человек остаётся один. Вчера, я общался с одним знакомым лечащим врачом, который рассматривал за все это время трупы людей убитые вампирами. Даю слова, ему.

🌹Любовь вампира🥀|+18|Место, где живут истории. Откройте их для себя