【...И затем, как это ни странно, первый признак истинной любви у молодого человека - робость, у молодой девушки - смелость. Это удивительно и в то же время очень просто... 】
Виктор Гюго
"Отверженные"Наступила двадцать второе февраля
От лица Мэри
На следующий день ко мне приехал отец после того, как он узнал, что на меня напал вампир, но мой возлюбленный смог спасти меня. Атмосфера волнующая и напряженная, я испытываю смешанные чувства и желание понять, что произошло. Среди этих эмоций преобладает облегчение, но и страх все еще преследует меня.
Отец вошел в комнату с серьезным выражением лица. Я сразу заметила, что он озабочен и тревожен. Он посмотрел на меня с глазами, полными беспокойства и защиты. Я почувствовала волнение, которое было трудно скрыть. Мои мысли запутались, и я не знала, как начать разговор.
-Дочка, что произошло? - его голос прозвучал тихо и почти шепотом. Я вздохнула, пытаясь собраться с мыслями, и начала рассказ. Я передала ему каждую деталь этого ужасного события, моего почти нападения вампиром, и спасения, которое мне принес мой Джаспер.
Отец слушал внимательно, его лицо выражало смешанные чувства - от ужаса до гордости. Я заметила, как его руки сжимались в кулаки, показывая его внутреннее напряжение. Вместе с тем, в его глазах была искра решимости и родительской любви.
Когда я закончила свой рассказ, наше молчание было ощутимым. Я взглянула на отца в ожидании его реакции. Наконец, он вздохнул и произнес:
-Я очень рад, что всё закончилось хорошо. Ты дорога мне, и я безмерно благодарен Джасперу за его храбрость и решительность"
Слова отца проникли в мою душу, наполнив ее теплотой и облегчением. Я знала, что у отца всегда была сильная связь с Джаспером и он видел в нем настоящего мужчину, способного защитить меня. Несмотря на свое очарование и внешнюю красоту, которой он обладал, отец всегда оценивал внутренние качества и мужество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌹Любовь вампира🥀|+18|
RomantizmЛюбовь - это как вечность... ‡Это история о любви вампира Джаспера к девушке по имени Мэри Мерси Панседи, дочь известного герцога Джона Панседи. На улице шел двадцатый век. Сможет ли девушка полюбить и отдатся вампиру? К чему это приведет? ᥬАнглия...