( Во-первых, это черновик фиг пойми какой давности, во-вторых, мне нужно отвлечся от плохих мыслей. Надеюсь, вам понравится. Точное количество историй, которых я собираюсь написать - нет. Суть вы поняли, приятного чтения)
Начнем с классики:) Следующие две истории будут так же про классических парочек, а потом и Т/ишка пойдет, и хентай Аказы с Доумой...А, ой, сорян, без спойлеров 😛
☀️☀️☀️
Канаэ, уставшая, возвращалась с университета. По улицам гулял ледяной январский ветер. Девушка поёжилась и сильнее запахнула на себе пальтишко. Кочо не подумала даже о том, что бы взять шарф или шапку.
В подъезде Канаэ долго стояла около батареи и грела закоченевшие руки. Внезапно, дверь громко хлопнула и в подъезде показался Санеми Шинадзугава. Он тоже вернулся с учебы. Его квартира находилась напротив квартиры Канаэ , а университет всего лишь в парах остановок от университета Кочо. По этому парень и девушка нередко занимались учебой вместе.
- Привет.- кивнул Санеми, вопросительно глядя на то, как Канаэ терла руки о батареи.
- И тебе,- Кочо отвернулась. Девушка догадывалась, насколько красная сейчас, но это был не только румянец от смущения, но и от мороза.
- Греешься?- Шинадзугава встал около Кочо и облокотился о стену.
- Как видишь,- улыбнулась Канаэ.
- Когда такое одеваешь в минус двадцать градусов конечно замерзнешь!- фыркнул Санеми.
- Да, поняла уже свою ошибку,- вздохнула Кочо.
- Лучше пойти в квартиру. Заваришь себе горячего чая.
- Да. Ты прав.
Канаэ и Санеми вместе зашли в лифт. Их пальцы одновременно легли на кнопку «12».
- Прости!
- Извини!
И оба замолчали.
Вот и их этаж. Канаэ достала ключи и засунула в скважину.
- Ну, до скорого.- кивнул Шинадзугава, заходя в свою квартиру.
- Еще увидимся.
Кочо повернула ключ. В замке послышался хруст. Канаэ вытащила ключ, а точнее, то что от него осталось. Он сломался и его половина застряла в замке. Девушка сделала пару вдохов-выдохов и достала телефон. Десять процентов. Может, хватит позвонить службе помощи? Кочо зашла в клавиатуру, но экран тут же погас. Попытки заново включить аппарат оказались тщетны.
- Да что за день,- едва не плача пробормотала Канаэ.
Так и прошел час бессмысленного сидения в подъезде. Девушка пыталась выйти на улицу и попросить помощи у прохожих, но ветер усилился, превратившись в самую настоящую метель.
Был вариант постучать соседям, но скромность Канаэ просто не позволяла вот так взять и разбудить людей. Да, да, разбудить! Почти полночь, как-никак.
Сидя в позе «комочек» у двери, Кочо почти уснула.
- Ой ё...- послышался смешок.
Девушка подняла заспанное лицо. Шинадзугава стоял напротив. В домашних тапочках, широкой серой футболке и шортах.
- И почему ты еще тут?
- Я не могу зайти,- стыдливо отводя глаза в сторону, сказала Канаэ.
- И что же тебе мешает?
- Вот...- девушка протянула Санеми сломанный ключ.
- Мда. Ясно.- закатил глаза парень и сел на корточки в нескольких сантиметрах от Кочо.
- М?- но тут Шинадзугава прикоснулся пальцами к носу девушки.
- Ты почти закоченела. Вставай. Посидишь у меня.
Не в силах поверить в свое везение, Канаэ резко встала. В глазах заиграли «звездочки» и девушка едва не упала, успев в последний момент схватиться руками за перила.
За горячим чаем и бутербродами, Шинадзугава спросил:
- Ты почему мне не постучала? Знала же, что я все ночь конспекты пишу.
- Ну, а вдруг ты раньше спать лег?- слабо возразила Канаэ.
- Я страдаю бессонницей, забыла?
- Я просто думала...
- Много думала,- огрызнулся Санеми и погрузился в бумаги.
- Что это у тебя?
- Это? Задание по высшей математике.
- Давай я помогу тебе?- Кочо отставила чай в сторону и села на диван рядом с парнем.
- Вот здесь не такое решение,- покачала головой Канаэ и карандашом подправила недочет.- Вот тут ошибка, по этому ответ не совпадает.
- Реально? А я думал, что просто опечатка.
Пока Канаэ объясняла другие ошибки, Санеми смотрел на прилипший к щеке темный волос Кочо. Не в силах больше смотреть, перфекционизм взыграл свое. Шинадзугава аккуратно убрал волос за ухо Кочо и нежно поцеловал в щеку.
- Что-то не так?- Канаэ покраснела.
- Ты очень красивая,- краснея еще сильнее, сказал Санеми.
- Ты тоже...очень милый...- девушка скромно отложила бумаги в сторону.
- Тогда,- Санеми повернул лицо Канаэ к себе,- можно...
Но девушка не дала договорить. Их губы сомкнулись в поцелуе.☀️☀️☀️
Коротенько, знаю✌🏼 Но, надеюсь, вам нравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории крд🍡💖 [ЗАБРОШЕНО]
FanfictionМне нечего сказать... Если только, что где-то здесь будет канон, а где-то нет... И Т/и будет, и парочки по типу Обанай/ Мицури... Короче, на любой вкус и цвет! Если хотите - делайте заказики на Барном столике (вы увидите где он). Сама я тоже буду пи...