(Пока буду писать мини-истории. Считайте, фанфики про Томиоку и Муичиро пока заморожены. Спасибо, что вы ещё со мной)
💎💎💎
- Т/и, мой график стал еще более плотным,- говорила мне мама, поглаживая по голове.
- Я не справлюсь без тебя,- на глаза накатывались горькие слёзы. А как же гулять? А как же походы в парк?
- Не волнуйся, я подала объявление. Сегодня-завтра мы найдем тебе сиделку на время.
- Я не хочу сиделку, мам!
- Т/и, милая,- мама начала заламывать руки,- Так нужно. На время. Потерпи, хорошо?
- Потерплю, куда денусь?- я вздохнула и с головой укрылась одеялом.
(На заметочку, вам пятнадцать и вы передвигаетесь в инвалидном кресле)
Утром, я как обычно подергала в колокольчик, но мама не пришла. Я подергала еще раз, результат все тот же.
- *Может, мама занята?* Мам!
Я кое-как уселась в свое кресло и покатила к двери. В этот самый момент, она открывается и в проеме стоит чернявый парень со шрамом на пол лица. Я резко отъехала назад.
- Н-не подходи!- в моих руках оказалась большая перьевая ручка, конец которой теперь смотрел на незнакомца.
- Черт вас всех дери!- удивленно воскликнул парень,- Я считал что инвалиды поспокойнее!
- Я не инвалид!- я дрожала от страха и обиды.
- Послушай я...- но я зарядила в него этой самой ручкой. Парень уклонился.- Ты чего бросаешься?!
Теперь в него летел оранжевый карандаш.
- Да перестань, сумасшедшая!
- Что тут происходит?- через плечо незнакомца посмотрела мама.
- Кто это, мам!- я отъезжала все назад, пока колеса не уперлись в диван.
- Ах, это твой помощник на время. Его зовут Генья Шинадзугава.
- Помощник?- так быстро нашелся желающий?
- Можете попросить свою дочь не кидать в меня вещами?- хмуро попросил Генья.
- Извини, пожалуйста.- я попыталась улыбнуться.
- Надеюсь, что вы подружитесь!- мама радостно прижала ладошки к груди,- Сегодня, у меня смена с двенадцати.
- Мам, у тебя осталось сорок минут,- скромно заметила я.
- Ах, бегу!- мама схватила сумку и поспешила в коридор,- Целую, солнышко!
Входная дверь захлопнулась.
- Ты только встала?- чуть погодя спросил Шинадзугава.
- Агась,- я внимательно изучала новую сиделку,- Меня Т/и зовут.
- М, понятно.
- Прости еще раз, что кинула в тебя ручку и карандаш,- я выехала из комнаты и нагнулась за карандашом, но мою руку перехватили.
- Ты так свалишься.- строго сказал Генья.
- С чего ты взял? Я в состоянии самостоятельно поднять что-то с пола.
Но парень быстро поднял вещи и подал мне.
- Расскажешь, как с тобой обращаться?
- Обращаться?- я расхохоталась.- Я же не барыня, обращайся как с обычным человеком.
- Я не это имел ввиду,- чуть приглушенно заметил Шинадзугава.- Я хотел узнать, что ты любишь делать, какие предпочтения в еде.
- Ну, обычно когда мне что-то нужно, я звоню в колокольчик,- я ткнула пальцем в веревку, висящую около кровати.
- А, так вот что это было. Интересно.
- А заниматься я разным люблю. И готовлю вместе с мамой.
- Понятно. Ты тогда умывайся, а я чаю налью.
- А потом ты поиграешь со мной?
- Во что?
- В монополию!
- Ладно.Генья оказался очень милой и доброй сиделкой (🤌🏻). Мы готовили вместе, гуляли вместе. Вечерами, когда у мамы было сразу две смены подряд, он сидел со мной и не уходил пока я не усну. Я была счастлива! Нет. Это была эйфория, сказка! У меня был друг, который хоть и получал деньги за «сидение» со мной, но в его действиях, общении, не было принужденности и лицемерия.
При виде него в животе порхали бабочки, а пульс мог подскочить под отметку в двести ударов. Может, это и есть настоящая дружба? Может, только когда ты по-настоящему счастлива рядом с человеком - это и есть она?
Был вечер ноября. К стеклам липнули сорванные листья, стайки птичек с громким писком летали под небом.
- Генья,- я водила пальцем по узорам на обоях. Вот красная полосочка, тут зеленый кружочек.
- Что-то хочешь?- Шинадзугава складывал в шкаф мою одежду.
- Скажи, а что чувствуют друзья друг к другу?
Я посмотрела на Генью. Тот чуть покраснел, но продолжил все так же аккуратно складывать вещи.
- Доверие и защиту, к примеру,- парень пожал плечами,- Каждый подразумевает под эти что-то свое, но главное - это доверие. Не будет его, не будет и дружбы.
- Ого. А если у тебя что-то кружится в животе когда ты рядом с другим человеком, это можно отнести к дружбе?
- В животе?!- у Шинадзугавы из рук выпала толстовка.- У тебя месячные?!
На этот раз покраснела я.
- Я не про это...
Генья присел рядом со мной.
- Когда хочешь быть ближе к человеку, это можно считать настоящей дружбой?- перефразировала вопрос я.
- Можно, но в большинстве случаев это не просто дружба. Это любовь.
Я вздрогнула от услышанного.
- А почему ты спрашиваешь?
- Ну...если скажу, что испытываю это к тебе, ты останешься моей сиделкой?
На этот раз вздрогнул Генья.
- Это...неожиданно.
- У меня никогда не было друзей. Я не знаю, что значит дружить.
- А у меня не было отношений,- усмехнулся Шинадзугава,- Мы в чём-то схожи.
- Разве?
- Нам обоим не хватает определённых пунктов для полного счастья. Тебе - друга, мне - любимого человека.
- Я могу им быть!- радостно воскликнула я.
- Пока лучше не спешить.
- Пока мы будем друзьями!- я подползла к Генье и легла ему на плечо.- Друзья?- я протянула парню мизинчик,
- Друзья,- Шинадзугава сжал мой мизинец своим.(Не волнуйтесь, толстовку Генья потом поднял🌝)
___________________________
_____________________
Далее будет гороскоп. Зайдет, не зайдет, не важно. Хочу посмотреть, всем ли понравится такой формат. Без обид насчёт того, кто попадется✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории крд🍡💖 [ЗАБРОШЕНО]
FanfictionМне нечего сказать... Если только, что где-то здесь будет канон, а где-то нет... И Т/и будет, и парочки по типу Обанай/ Мицури... Короче, на любой вкус и цвет! Если хотите - делайте заказики на Барном столике (вы увидите где он). Сама я тоже буду пи...