🌊Гию🌀Танджиро🔥

123 5 2
                                    

Я никогда не писала такое, так что сорян, если не понравится. На любителя этот рассказик, короче)

                          ⚔️⚔️⚔️

С того первого дня, когда я только увидел его мой мир приобрел несуществующие краски.
Да, в первые минуты я ненавидел его, ведь он чуть не убил мою сестру, но после, когда я очнулся и увидел целую и невредимую Незуко рядом с собой, я почувствовал нечто странное. Что-то большее, чем обычная благодарность.
Что-то, что по сей заставляет меня краснеть и удаляться по «срочным делам».
Все те путешествия, все битвы, Томиока-сан не выходил из моих мыслей. После каждого убитого мной демона, перед глазами проносились ярко-синие глаза, утонченные черты лица и до невозможности черные волосы, которые приходят ко мне во снах, будто крылья волшебной птицы.
Я никогда не думал такие речи о ком-либо другом. И никогда бы не смог даже подумать, но лишь при одной мысли о Томиоке-сану - и все. Я становлюсь поэтом какого еще не видел этот свет.
Не могу не перестать мечтать, о новой встречи с тем, кто дал мне шанс на новую жизнь. Буквально возродил.
Но я вижусь с ним очень редко. В основном, когда прихожу поправить здоровье (и сломанные кости) в поместье бабочки. Там, первым делом после осмотра, иду искать Томиоку-сана.
А когда нахожу, кое-как сдерживаю неконтролируемую радость.
Вот, один раз я на радостях бросился с объятиями к Гию, но не рассчитал силы и мы свалились в пруд.
- Танджиро!- он сторого посмотрел на меня.
- П-простите, Томиока-сан!- я вскочил на ноги. С моей формы стекала вода.
- Аккуратнее надо быть,- Гию поднялся. С кончиков его волос капала вода, но он как будто не замечал этого...
(Столп воды, как-никак 🌝)
...- Мне очень неудобно перед вами!- я попытался еще хоть как-то выудить из Гию, что же могу сделать для него.
- Постарайся не попадаться мне на глаза,- спокойно сказал он.
- Томиока-сан, я понял! Простите, простите еще раз!
Я, красный, словно только обгорел на солнце, поплелся к своей комнате.
Все испортил, думал я. Так хотел же побыть рядом с Томиокой-саном!
И так вот примерно и проходили наши встречи. Либо я все портил, либо нет, и тогда мы могли потренироваться вместе.

Это был один из тренировочных дней. Кагая Убуяшики специально организовал крупную тренировку со столпами, для большей подготовки молодых охотников.
Я уже успел позаниматься с Муичиро и Игуро-саном. Сейчас на очереди стоял Гию Томиока.
Я так волновался, пока ждал его в назначенном месте, что не заметил, как капельки пота уже скатывались мне за шиворот.
В дали я заметил быстро направляющуюся сюда красно-зеленую точку.
- Танджиро? Ты так рано пришел? Все хорошо?
- Да! Я решил, что лучше начать нашу тренировку раньше.
- Хм. Тогда, начнем.
С каждым разом задания становились все труднее и труднее, а у меня получалось все хуже и хуже. Томиока-сан нервничал.
- Камадо, да что с тобой происходит?!
- Простите, Томиока-сан,- я грустно взглянул на Гию.
- Я считаю, что у нас с тобой будет серьезный разговор,- строго сказал он.- Жду тебя сегодня вечером у меня. Опоздаешь, пеняй на себя.

Я мялся у двери апартаментов Томиоки-сана. Будет лучше сначала постучать, а потом зайти, или постучать, сказать кто, а потом зайти? Или, может...
- Чего стоишь? Заходи,- деверь резко открылась, и Гию, стоя в домашней юкате, махнул мне рукой, мол - проходи.
У Томиоки-сана было чисто. Широкий матрац, шкаф, окно, ковер.
- Так, о чем вы хотели поговорить со мной?
Я чувствовал, как атмосфера в комнате начала резко накаляться.
И вот, я стою, прижатый к стене самим Гию Томиокой.
Я сглотнул.
- Не знаешь? А я думал обратное.
- Все еще н-не понимаю о чем вы,- я попытался улизнуть, но рука Томиоки-сана легла мне на грудь и начала расстегивать пуговицы.
- А так?
Прикидываться больше не было сил. Да и смысл? Мы оба уже поняли друг друга.
- Поцелуйте меня, Томиока-сан,- прошептал я.
- Ну же, попроси меня еще раз,- приглушенно сказал Гию, стягивая с меня форму.
- Пожалуйста...
Наши дыхания слились в одно.
Это то, о чем я мечтал.
Спасибо, Томиока-сан...

                            ⚔️⚔️⚔️

Надеюсь, вышло нормик:D
Спасибо за идею BrokenHeartAgency
💗

Истории крд🍡💖 [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя