🐍Обанай🌌Т/и🛐

137 5 1
                                    

(В этой истории Обанай смог выжить в битве с Музаном.)

Я шел по лесу. Солнце почти зашло за горизонт, но это не пугало меня. Уж очень долго я не мог просто прогуляться. Я и природа.
Я вдохнул лесной аромат.
Хорошо.
Последние несколько месяцев мы только и делали, что проводили зачистку территории. Демонов все меньше и меньше, а мир вокруг наконец стал налаживаться.

«Жаль мои погибшие товарищи не могут увидеть этой красоты и насладиться ей»

Сразу вспомнилась Мицури, на что сердце забилось сильнее. Боль утраты. Любовь, у которой, к сожалению, нет будущего.
Я остановился и провел ладошкой по лицу, дабы смахнуть ненужные мысли. Так, стоп, нельзя передаваться эмоциям! Мицури бы не хотела видеть меня таким. Хотя бы ради нее я должен дожить оставшиеся года.
Я невольно опустил руку на левое предплечье, где находилась метка. Словно от шрама, слабый след проходил почти по всей левой руке.

 Словно от шрама, слабый след проходил почти по всей левой руке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Для тех, кто забыл как выглядит метка Игуро)

- Вот очищу Японию от демонов, тогда смогу с чистой совестью отправиться на покой,- негромко сказал я, как вдруг услышал чьи-то шаги.

Я напрягся и достал катану. Шаги, что я услышал, были какие-то странные. Неизвестный едва волочил свои ноги по земле.
Еще миг - и вот передо мной показалась невысокая худощавая девушка. Весь ее вид показывал насколько она была измучена. Наверное, напал демон, а она смогла еле как спастись. Я сделал шаг по направлению к ней, но неожиданно ее лицо поднялось и тяжелый уставший взгляд упал на меня. Глаза вмиг округлились, а губы начали что-то шептать.

- Охотник...- донеслось до меня, а после повеяло слабой аурой демона,- Вы охотник...

- Да, я охотник,- я выставил катану перед собой, направляя ее кончик точно на незнакомку,- А вот кто ты, демон?

Истории крд🍡💖 [ЗАБРОШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя